Маркетплейсы как новый канал продаж для производителей

В России крупных игроков рынка не покидают амбиции построить маркетплейс уровня Амазон в США или Aliexpress в Китае. Наши аналоги это Ozon.ru, WildBerries.ru, Beru.ru от Яндекса и Сбербанка, Goods.ru от МВидео.

55

Вопрос к профессионалам рынка и знающим. По какому алгоритму происходит выдача товара на маркетплейсах. Например на вайлдберис, когда выбираешь товарную группу Пижамы и там куча страниц выдачи, по какому принципу идёт сортировка на первую страницу. Если честно не нашел зависимости. Там и дешевые есть товары и дорогие и те у которых большой рейтинг и те у кого низкий и те которые продавались большим количеством и те которые с единичными продажами. Другими словами, как появиться со своим товаром на первой странице каталога?

Ответить