Retention маркетинг. Полный гайд по возвращению пользователей
Retention маркетинг. Полный гайд по возвращению пользователей
1111

По кривым вообще не понял, почему они сверху растут. Они считаю первый вход за 100? А почему тогда он так драматично падает тогда? Установил, телеграмм например, посоветовал друзьям, переписывается, следовательно retention должен идти в районе 70.

Ответить

Да, горизонтальная ось показывает время, т.е. дни. Например, вы запустили рекламную кампанию в день 0 - к вам пришло 100 пользователей, далее на 30й день вы смотрите возвращаемость этих 100 пользователей и видите, что пришло из 100 - 30, график ниспадает. Кривая retention почти всегда ниспадающая, важно, чтобы она либо выходила на плато, но лучший сценрий - это когда она через n-период снова начинает идти наверх.

1
Ответить