Вместо ёлки у нас интерактивная карта — украсили её историями предпринимателей и партнеров со всех уголков страны. Вместо фейерверка — видео с 2022 годом вашими глазами. А вместо оливье — наши ответы: что меняли в логистике, продвижении и распродажах, и зачем мы все это наделали.
Чем дальше в лес, тем ближе озон...
Решил помучать ТП озон за косяк их коллег, которые потеряли в Хабаровске мой заказ.
Разговор зашёл о компенсации за разницу в стоимости товара. Сейчас она составляет 3600 рублей.
Буду краток, это сообщения из ТП:
"Поддержка озон 20.01.2023:
Простите, что заставляем переживать. Вне зависимости от причины такой ужасной доставки – это наша вина и мы это признаём. Сервис "Хочу скидку", это хорошее предложение альтернативы для решения сложности с ценой. К сожалению, так как заказ был отменён вами самостоятельно вернуть разницу в стоимости товара нет возможности технически. Рекомендую воспользоваться сервисом и приобрести товар по приемлемой для вас цене.
Могу ещё что-то подсказать?"
Обратите внимание на фразу: "К сожалению, так как заказ был отменён вами самостоятельно вернуть разницу в стоимости товара нет возможности технически."
Теперь, сообщение от поддержки (оно не единственное с таким текстом) 18.01.2023:
"Здравствуйте, ... . Я уже ознакомилась с вашим вопросом. Простите, пожалуйста, что мы не смогли привезти ваш заказ вовремя. К сожалению, на складе в Московской области возникли сложности, из-за этого срок перенесён. Как только будет известна новая дата доставки, мы отправим вам уведомление. Когда заказ будет готов к выдаче, мы пришлём Push-уведомление и письмо на почту.
Сейчас рекомендую вам переоформить заказ, это ускорит его доставку. Для этого нужно отменить действующий заказ и оформить новый. Надеюсь, мы сможем порадовать вас дальнейшими покупками. Если у вас появятся ещё какие-нибудь вопросы - обязательно пишите нам."
Мало того им пофигу, что потеряна посылка не в Москве, а в Хабаровске.
"Извините, ошиблась. Да, действительно в Хабаровске."
Ребята из озон, дальше пробитого дна что-то есть??? Расскажите, ведь только вы это знаете...
Анатолий, здравствуйте. Простите за ситуацию в целом. Проверим ответы службы поддержки и проработаем слабые места.
Что касается переоформления заказа, оператор верно ориентировал воспользоваться сервисом по снижению цены. Ранее https://vc.ru/ozon/572807-osobennyy-novogodniy-proekt-ozon?comment=5387844&from=copylink&type=quick уже обсуждали с вами вопрос компенсации и ответили, что переоформить получится только по действующей цене на сайте.