«Круто, что нас никак не ограничивали. Можно было тестировать интересы, гипотезы, оптимизации, форматы. Мы даже использовали разные способы закупки: как по СРМ, так и по СРС. Так мы не только показывали посты пользователям, но и серьёзно увеличивали трафик в сообщество».
Комментарий недоступен
Дмитрий, здравствуйте!
Будет круто, если вы поделитесь, как работаете с вовлеченностью напрямую в ВК с помощью таргета. Нам еще не подвезли такой оптимизации в кабинет)
Главной целью этой конкретной кампании было охватить как можно большее количество аудитории и рассказать им о прокате. Мы с этой целью справились 😉
Маэстро уничтожил кикшеринги?
зумеры да еще и на самокатах 😫😫😫
Комментарий недоступен
600 лайков на 1,3 млн платного охвата? Вы правда гордитесь этими цифрами? Очевидно, что контент НЕ ЗАЛЕТЕЛ