10 основных причин увольнения сотрудников

10 основных причин увольнения сотрудников

Ни для кого не секрет, что наиболее частой и весомой причиной увольнения является недостаточный уровень заработной платы. Однако, не она одна влияет на текучку ваших кадров. Сегодня мы собрали 10 причин, которые необходимо постоянно прорабатывать, ведь гораздо проще и продуктивнее работать с сотрудниками, которые остаются у вас надолго, чем постоянно искать и обучать новых.

10. Работа далеко, ехать долго и дорого. Многие работодатели считают эту причину незначительной, но на самом деле это не совсем так, часто при увольнении она указывается среди основных. Как избежать? При подборе персонала, в первую очередь, проводите поиск в районе, в котором сотруднику предстоит работать. Ну а некоторые работодатели делают развозку сотрудников или компенсируют им затраты на проезд.

9. Мало контакта с менеджерами. Вам может казаться, что ваши подчиненные не обращают особого внимания на то, как вы общаетесь с ними, здороваетесь ли, улыбаетесь ли, но это не так. Сотрудники принимают близко к сердцу очень многое, запоминают, делают выводы - им важно ваше внимание.

8. Высокий уровень стресса на работе. Отлично, когда сотрудник согласен работать в выходные и праздники? Брать дополнительные смены? Задерживаться на работе? Нет. Хотите вы этого или нет, но без отдыха у каждого из нас копится стресс, который потом выльется в профессиональное выгорание, снижение эффективности и, как итог, увольнение.

7. Небезопасная работа. Думаем, здесь все понятно. Если говорить о ресторане, то на кухне должны поддерживаться соответствующие норме условия работы, а вам необходимо за этим следить.

6. Невозможность дальнейшего профессионального развития. Все мы хотим двигаться вперед, развиваться, доказывать самим себе и окружающим, что способны на большее. Давайте своим сотрудникам проявлять себя, обучайте, отправляйте на различные развивающие профессиональные мероприятия, делегируйте более сложные задачи.

5. Маленькие премии и ничтожный соцпакет. Оценивайте труд своих сотрудников по достоинству и они ответят вам большей продуктивностью и лояльностью. Кстати, очень привлекательной для любого сотрудника будет оплата медицинской страховки от работодателя.

4. Скучная работа. Сотрудники часто бегают на перекур, сидят в телефонах, вздыхают? Это верный знак о том, что они заскучали. Привычная и монотонная работа быстро приедается и любители приключений тут же начинают думать о поиске чего-то нового. Следите, чтобы такие сотрудники получали новые нетипичные задачи и были достаточно загружены, чтобы не успевать заскучать.

3. Недостаточное признание. Недостаточно только думать о том, как круто работает тот или иной сотрудник, говорите сотрудникам о том, что они хорошо справились с работой, хвалите, замечайте успехи, уделяйте внимание - это и личное общение с персоналом очень важно.

2. Неравные возможности в карьере. Возможность роста в должности играет существенную роль для многих из нас. Важно не просто эту возможность создать, но и сделать систему максимально прозрачной для сотрудников: куда и как можно вырасти? Что для этого нужно? Какие условия на должности? и т.д.

1. Ну и самое основное, конечно же, зарплата. Отслеживайте рынок труда постоянно, проверяйте, какие зарплаты на аналогичных должностях у конкурентов и повышайте зп сотрудникам в соответствии с рынком труда, чтобы никто из вашей команды не чувствовал себя обделенным. Согласитесь, что никому не понравится сидеть с одной зарплатой лет пять тогда, как рынок постоянно растет (как и цены на продукты и бензин).

77
8 комментариев