Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей
На примере New York Times.
В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.
$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.
Отменить подписку на NYT можно только пообщавшись с оператором поддержки или позвонив на американский номер. Я выбрал первый вариант.
С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.
Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.
С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.
В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.
Мне как-то пришлось звонить по поводу подписки в американский офис Wired, и настолько по-идиотски я себя никогда не чувствовала: робот попросил назвать ему номер подписки из 10 или 12 чисел, и за 5 раз так и не смог его распознать. К такому унижению школьные уроки английского меня не готовили. Так и не отписалась
Вот и ответ на вопрос автора статьи. Правда, NYT не такие прошаренные оказались, а Wired — сразу видно, что издание о высоких технологиях.
Нужно просто требовать возврат через банк, куча страйков за фрод(который имеет место быть) и их (надеюсь навсегда) отключат от платежных систем
Ну логика проста, если человек в 2к19 готов платить за обычные новости которые бесплатно можно в гугле найти, то его можно доить спокойно.
Там пейволом закрыт, как правило, уникальный контент, которого нигде нет. В блумберге к примеру, бесплатно 10 статей дают, после чего действительно хочется подписаться.
Реальность.
О, похожая история происходит при попытке отписаться от услуг Adobe, видимо у них один общий отдел по работе с клиентами в Индии