Простаивающий завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris, узнали «Ведомости». Но кузова эти не предназначены для России — их компания направляет на свой завод в Казахстане для сборки машин там.
Это как в той истории, что рыбу из скандинавии отправляют паромом в Китай или куда-то в Азию, чтоб ее там расфасовали/законсервировали/сделали филе итд и возвращают обратно паромом в Скандинавию? Правда там это дешевле выходит по итогу, а тут скорее наоборот)))
Не обязательно в той. У нас в Приморье морепродукты, если верно помню, 80% идут на экспорт в Китай, Японию и Корею. Отправляют именно в сырьевом виде. А в магазинах морской коктейль из всего того, что обитает тут под боком, импортирован из Китая. Видимо, нашинковать морских гадов и заморозить, это капец какое дорогое производство.
Простаивающий завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris, узнали «Ведомости». Но кузова эти не предназначены для России — их компания направляет на свой завод в Казахстане для сборки машин там.
Это как в той истории, что рыбу из скандинавии отправляют паромом в Китай или куда-то в Азию, чтоб ее там расфасовали/законсервировали/сделали филе итд и возвращают обратно паромом в Скандинавию?
Правда там это дешевле выходит по итогу, а тут скорее наоборот)))
Не обязательно в той. У нас в Приморье морепродукты, если верно помню, 80% идут на экспорт в Китай, Японию и Корею. Отправляют именно в сырьевом виде. А в магазинах морской коктейль из всего того, что обитает тут под боком, импортирован из Китая. Видимо, нашинковать морских гадов и заморозить, это капец какое дорогое производство.