Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)

Субъективные рассуждения человека, жутко ненавидящего оставлять свой номер телефона, чтобы «воспользоваться вашим сервисом». Наверное, стоит почитать разнообразным маркетологам от онлайн-школ. А также всем, у кого от этих требований тоже подгорает.

Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)
104104

Отличный текст! Обнял бы, но я тоже интроверт, поэтому только дружественная виртуальная пятюня.

Особенно раздражает, когда не просто номер для регистрации, а номер для получения информации. Я еще даже не решил, хочу ли быть вашим клиентом, мне вообще только цену посмотреть и обсуждать я ничего не хочу, а вы хотите от меня номер телефона. Если компания не особо умная и номер надо только показать, без подтверждения или скидывания информации на него, то указываю сотовый какого-нибудь ведомства. В остальных случаях сразу мимо.

В отдельном котле будут ананасами насиловать недомаркетологов, придумавших квизы без получения ответа сразу, а только по звонку, и сующих их на все сайты. Ты отвечаешь на вопросы и тратишь время, иногда даже думаешь, что это поможет тебе с выбором, а в конце "оставьте номер и мы перезвоним". При этом, 99% вообще никак не готовятся к звонку.

50

квизы без получения ответа сразуВ таких случаях я, обычно являясь крайне спокойным и уравновешенным человеком, моментально хочу въебать по монитору, а лучше - по лицу создателя этого дерьмища.

24

Для регистраций, кстати, пользуюсь иногда сервисами одноразовых номеров для СМС и одноразовыми email. Но это в исключительных случаях, когда надо на один раз и реально очень надо.

7

номер ведомства.. гений, почему я до этого не додумался?)

3

Комментарий недоступен

Да, именно так!