Читайте внимательно и не попадайтесь: как МГТС разводит своих абонентов на деньги с помощью опции «Бит за границей»

У МГТС есть опция «Бит за границей», которая обеспечивает безлимитный выход в интернет в международном роуминге в течении суток по цене 450 рублей в сутки. Если опция подключена, то списание денег происходит «по факту выхода в интернет» независимо от объема трафика.

3232

Подтверждаю полностью ситуацию. Ровно с такой же столкнулся 2 недели назад. Было списано более 2000 рублей со счета с опцией Забугорище. Оказывается такие опции сейчас автоматом включены в тариф при переходе и активируются они тоже автоматом при наличии факта пользования услугами в роуминге. И еще что самое интересное, это то, что никаких смсок о том, что у тебя активировалась данная услуга тоже не приходит. То есть просто тихо начинают списываться деньги.

Все это я сообщил поддержке оператора. Изначально мне был дан стандартный ответ, мол у вас был установлено пользование интернетом (то есть трафик) и опция поэтому подключалась каждые сутки и все корректно. Сказали, что нужно отключать мобильный интернет))

В ответ на это я написал им развернутый ответ о том, что

Во-первых, в смартфонах уже есть настройка, которая блокирует автоматом мобильный интернет если телефон находится в роуминге.

Во-вторых, естественно по привычке всегда отключаю еще и вручную мобильный интернет.

И если посмотреть мою детализацию внимательно, то у меня нет ни одной минуты разговора и ни одного выхода в интернет.

Но присутствуют как раз непонятные обращения к ресурсу internet.mts.ru c объемом трафика 1 Кб.

Вот собственно из-за этих обращений и списываются деньги, т.к. автоматом подключается опция Забугорище.

Как итог: после рассмотрения претензии деньги вернули, т.к. честно говоря для себе уже решил, что если не вернут, то принципиально перейду к другому провайдеру.

p.s. надеюсь, что это не какая то уловка операторов, т.к. масштаб списанных денег со всех пользователей наверное огромен.

16
Ответить

Михаил, да, и мне Бит за границей подключили втихую, я об этом даже не знала. Более того, я долго не могла понять, что именно вызывает эти списания, т.к. в колл-центре никто ничего толком объяснить не может. Когда я увидела, что у меня и в следующей поездке стали списываться деньги, то просто нагуглила отзывы пользователей с такой же проблемой. Их было очень много, масштаб списаний исчисляется огромными суммами. После этого я нашла и отключила в телефоне и Бит за границей, и, для верности, мобильный интернет. Деньги списываться перестали, но суммы, списанные до этого, мне никто не вернул. Вам повезло, что вернули деньги. На мои претензии оператор отвечал отписками про сертифицированное оборудование.

4
Ответить