С коммуникациями беда. Как??? Как работать, если везде эти коммуникации!!!!??? Вотсап, Телеграм, Вайбер, Скайп, почта, инстаграм, телефон рабочий и личный, переписка в CRM. Всё вечно звонит и пиликает, всё сыпется туда, все пишут. Кто не пишет – тот постоянно приходит со своими мыслями. Я пыталась разделить по мессенджерам – тут рабочее, там – личное. Но вот как угадать, куда напишет директор и будет потом недоумевать, почему я молчу? Я разрываюсь, мне некогда работать.
Но вот как угадать, куда напишет директор
Научи всех своим правилам
Вам не надоело одни те же мысли из американских книг рерайтить, которые для нас просто не работают?
Как можно выделить время на работу с почтой, если полно работ, где реагировать нужно оперативно?
Если бы рерайтила - надоело бы. Мой опыт не похож на ваш. Мой опыт я описала выше. Если у вас привычная работа - это тушение пожаров, а не построение систем, - что ж, не все так живут, не все реагируют на каждый посторонний сигнал. Есть люди, которые управляют своей жизнью, в том числе и на работе. Это советы для тех, кто хочет построить свою работу именно таким образом. А кто хочет оставить все как есть - ну можно обвинить американских авторов в неприменимости их способов.
Очень правильные и важные выводы, но комментарии просто мрак( Люди не уважают ни свое время ни чужое.
Спасибо, Александра
"Например пришел к тебе человек из соседнего отдела посовещаться, как организовать доставку клиенту. А ты этого человека отправляешь к своему сотруднику, потому что он в этих вопросах лучше тебя разбирается.."
Это правило очень прижилось в российских компаниях. Я бы даже сказал оно системообразующее. Отправить куда подальше.
В итоге он пройдется по кругу и вернётся к тебе) проверено)
)))))) Ну это уж напрямую зависит от того, куда именно вы посылаете человека)))))))