Вбив в поиске “прием невролога”, первое, что пользователь видит после рекламных объявлений, это сайты агрегаторов, таких как ProDoctorov, napopravku, docdoc и другие, где есть информация по всем врачам и клиникам в городе. Это специализированные площадки, где пациент может выбрать лучшего врача или клинику. А кто будет лучшим определяют, правильно, рейтинг и отзывы. Рекомендательные сервисы сделав ставку на сбор отзывов смогли отобрать себе львиную часть поискового трафика.
У меня тупой вопрос: почему просто не покупать отзывы?
Ну помимо того, что это не этично - сервисы умнеют) Яндекс может не пропустить вовсе модерацию, проверив что ни по гео не были в компании, ни в поиске не интересовались ей, а если и выложит - то присвоит низкий приоритет отзыву. Что касается мед сервисов, то без подверждения приема - фото заключения, отзывы и вовсе не пропустят.