В 2009 году глава компании Джефф Безос заявил, что реклама — это цена, «которую ты платишь, если твой продукт ничем не примечателен». На встрече с сотрудниками в ноябре 2018 года Безос рассказал, что передумал по этому поводу, сообщает CNBC со ссылкой на аудиозапись встречи.
Это плохой сигнал инвесторам amazon, раз не получается продолжать эксплуатировать самый эффективный канал рекламы всех времен и народов - Сарафан, значит компания выдохлась.
Это можно у apple наблюдать, когда ее продажи росли, массовая реклама на ТВ ей не требовалась, сейчас они активно рекламируются на ТВ, в том числе в России, продажи падают, т.е. даже медийных ковровых бомбардировок уже не хватает, компания на пике, скоро начнет падать.
Цитата Муртазина?
Конечно аыдохлись. И Аиазон и Эппл, две самых дорогих компании мира.
Могли бы привести хотя бы 5 крупных компаний в массовых сегментах, которые как в говорите использовали "самый эффективный канал рекламы всех времен и народов - Сарафан"?
Хотя по второму ваше тезису виден поверхностный подход к рекламе и маркетингу в общем.
Amazon поглотит весь e-commerce планеты.
Сарафан - это когда ты чинишь обувь в цоколе и больше люди не идут.
Про амазон и эпл все знают )
Уверен, в их случае там другая механика и более сложные процедуры принятия подобных решений.
Меняются времена и обстоятельства с течением времени, туда же убеждения Безоса.
ПС: мамкины инвесторы - все срочно скидываем акции амазон!)
Амазон во всех отраслях сейчас. От книг до ракет. Любой человек уже про него слышал, кого им привлекать? Если детей только грудных. Сколько на них человек работает? 200 тысяч? Лол, 600 тысяч. Самый популярный и известный онлайн гипермаркет во всем мире. (Кроме Китая)