Честность Яндекса заключается: - в агрессивной рекламной политике - исключительное право рассылать спам своей продуктов при условии отписки и даже добавления их адресов в спам - во всем известных колдунщиках - в переходе на любые сайты через их поисковик, даже если адрес вбивается в адресной строке браузера, в не в поисковике - в монополии Яндекс.Браузера в некоторых гос.продуктах - в монополии на рынке еды - в монополии на рынке такси - в не рассмотрении жалоб граждан на таксистов в системе - в регистрации в иностранной юрисдикции в целях очевидной оптимизации налогов - в очевидной уязвимости эл.почты по сравнению с конкурентами
Так много факторов, говорящих о честности и порядочности компании, что всего сразу и не вспомнишь… Хорошие были прощальные слова.
А вирусы в 2000 связанные с ними? Помните такое? Помните когда вы на российских сайтах случайно нажимали наглую рекламу которая вылазила на сайте и тут внезапно устанавливался "Яндекс - барахло"?? А вы с трудом могли себе позволить это удалить. С вопросами зачем вы это делаете?))
С языка сняли. Хороший когда-то поиск превратился в помойку, которую нужно отовсюду безжалостно выпиливать. Ну а олигополии - закономерное. Сбер, Яндекс, торговые сети - хватит бизнеса.
- при переходе на сайт через поисковик, люди зачастую попадали на турбо-страницы яндекса с их рекламой; такое было когда ищешь, например, музыкальные клипы в поиске, видишь адрес "youtube", а открывается турбо-страница со встроенным я.директом - многолетний прогиб через х...бедро вебмастеров и партнерские рекламные сети для РСЯ
Честность Яндекса заключается:
- в агрессивной рекламной политике
- исключительное право рассылать спам своей продуктов при условии отписки и даже добавления их адресов в спам
- во всем известных колдунщиках
- в переходе на любые сайты через их поисковик, даже если адрес вбивается в адресной строке браузера, в не в поисковике
- в монополии Яндекс.Браузера в некоторых гос.продуктах
- в монополии на рынке еды
- в монополии на рынке такси
- в не рассмотрении жалоб граждан на таксистов в системе
- в регистрации в иностранной юрисдикции в целях очевидной оптимизации налогов
- в очевидной уязвимости эл.почты по сравнению с конкурентами
Так много факторов, говорящих о честности и порядочности компании, что всего сразу и не вспомнишь… Хорошие были прощальные слова.
А вирусы в 2000 связанные с ними? Помните такое? Помните когда вы на российских сайтах случайно нажимали наглую рекламу которая вылазила на сайте и тут внезапно устанавливался "Яндекс - барахло"?? А вы с трудом могли себе позволить это удалить. С вопросами зачем вы это делаете?))
Пока что звучит как описание любого крупного бизнеса.
С языка сняли. Хороший когда-то поиск превратился в помойку, которую нужно отовсюду безжалостно выпиливать.
Ну а олигополии - закономерное. Сбер, Яндекс, торговые сети - хватит бизнеса.
Вот я тоже написал, что абслютно не жалею. Сам не пользовался Яндексом, а когда захотел... я 2 года возвращал деньги. Вернул благодаря VC
- при переходе на сайт через поисковик, люди зачастую попадали на турбо-страницы яндекса с их рекламой; такое было когда ищешь, например, музыкальные клипы в поиске, видишь адрес "youtube", а открывается турбо-страница со встроенным я.директом
- многолетний прогиб через х...бедро вебмастеров и партнерские рекламные сети для РСЯ
в очевидной уязвимости эл.почты по сравнению с конкурентами
В чем выражается?
.
Ну тогда для полноты картины, теперь тоже самое, только в плюс Яндексу в студию!