Как видно из таблицы, каждый курс продается по-разному и везде свой средний чек. Хотя методологии обучения, модель запуска и проведения были очень близки. Продажи курса сильно зависят от направления обучения и спикера. Например, на момент запуска курса по UI дизайну, был очень активен конкурентный проект по этому направлению и продажи шли не очень. Хотя на бесплатном Интенсиве была очень высокая активность и вовлеченность пользователей.
1) Вижу в названии "рентабельность"
2) Ищу рентабельность, нахожу 202%, мягко говоря, удивляюсь
3) Вчитываюсь, понимаю, что речь про ROI, а не про ROS
4) Вычисляю более привычный ROS = 67%
5) Теперь в голове всё укладывается.
6) Автор, пиши, пожалуйста, в заголовке "Рентабельность от инвестиций"
Спасибо за ваш комментарий, учтем в будущих публикациях.
А можно глянуть на ленд, на который вы привлекли 19 тычяч посетителей?
Я правильно понял, что теперь основной сайт вашей школы - это skill-branch.ru?
А какой бы вы дали совет по организации продаж курса по бухгалтерии?