9) Стохастический (вероятный) дедлайн. Например, проверка магазина, которая может и не приехать. Или вас попросили подготовить метро к защите от возгорания до следующего пожара, но ведь “следующий пожар” может произойти очень не скоро, а то и вообще не произойти. В итоге важность работы обесценится и эту работу можно отложить. Скорость работы снизится.
В таком случае необходимо быть готовым сиюминутно, как будто дедлайн завтра или сегодня — тогда неожиданных событий не будет.
Для избежания эффекта стохастического дедлайна можно сделать упражнение — придумать себе проверку и вести себя так, как будто она будет действительно проведена в ближайшее время.
Полезная книга! еще помогает тайм-трекер в CRM-системах, чтобы отследить затраченное время на выполнение задачи) тоже нужный инструмент)