Если никто не против, напишу свою историю взаимодействия с МТС и их «акциями».
Однажды приходит мне смс: “Лучшее время обновить смартфон! iPhone XR 64 GB всего за 50 960 руб. при сдаче вашего iPhone 6 в трейд-ин. Подробнее: shop.mts.ru/vigodniy-trade-in Ждем вас в салонах МТС! Гарантированная выгода доступна в обмен на смартфон с IMEI********** 9590*. Указанная цена и предложение действуют до 31.10.2018 при наличии товара”
Выгода выходила примерно 14к ( 65-51 ), а я как раз подумывал сменить свою старенькую шестерку и как раз на Xr, и я решился. Смс пришло 26 октября 15:56 и уже в 16:10 я оформил заказ, дальше по инструкции мне необходимо было дождаться звонка из магазина, что я и стал делать.
Долгожданный звонок состоялся 30 октября, где я уточнил все ли я правильно понял, меня заверили что все именно так, в конце я спросил главное, акция до 31, а сейчас 30, успею ли я поучаствовать? Девочка ушла уточнять, и вернулась с ответом, который я запомню на всю жизнь: «Мы постараемся успеть, но если не успеем мы сделаем все чтоб вы приняли участие в этой акции», это звучало довольно убедительно и я стал ждать свой телефон у себя в ближайшем Подмосковье.
Прошла неделя и субботним утром меня разбудил оператор МТС с прекрасной новостью, что мой телефон ждёт меня в салоне, я обрадовался, но решил уточнить участвую я в акции все таки или нет? Мальчик сочувственно сказал, что срок уже прошёл. Я вспомнил что девочка уходила уточнять про сроки акции и посоветовал ему сделать также, после чего он прислушался к моему совету и ушёл за новым знанием. Вернувшись он бодро рапортовал, что все верно и я участвую! Я поблагодарил его и стал собираться за покупкой.
Придя в салон я рассказал свою историю, показал смс и ребята меня уверили что у них уже были люди с такой акцией и все работало. Дальше мой телефон подключили к ноутбуку поставили программу для оценки телефона и вот уже спустя час я вижу цену своего телефона по тому самому «Выгодному Trade In» iPhone 6 = 7 500 руб.
Стараюсь не нервничать и показываю проклятую смс, но девушка тыкает в экран где сумма в два раза меньше той на которую я рассчитывал и разводит руками.
Я попрощался и ушёл домой звонить в поддержку, понимая что просто не будет. Первый же оператор выслушав мою историю, как попугай повторял «но срок акции прошёл», а я в ответ повторял, но меня убедили что в акции я поучаствую. Поняв что с этим человеком я ничего не добьюсь, я предложил позвать начальство, оператор сказал ждите, и я ждал.
Минут через 15 мне сказали, старший оператор вам перезвонит и повесили трубку, странный сервис подумал я и стал ждать уже звонка.
И вот я уже говорю со старшим оператором который успел ознакомиться с моей историей, и также с первым человеком который извинился за ситуации. Я спросил когда же меня стали обманывать что я участвую в акции? И вот как все было:
- 30 числа мне сказали что я обязательно поучаствую, на основании внутренней информации о продлении акции - Парень который подтвердил что я учавствую, ушёл и позвонил в магазин и узнал были ли люди по подобной акции и ему сказали что были - В Магазине в котором сказали что были люди по такой акции, имели ввиду трейд ин просто.
Я спрашиваю в итоге получается, что никто не виноват? А я просто так потратил кучу времени? Мне сказали ну выходит так, но вы можете написать заявление в юридический отдел.
Состояние у меня было уже как раз для заявления и я согласился. мне начали рассказывать, что вам нужно подойти в отделение и написать там, я не поверил своим ушам, и спросил может на сайте можно ? Или у юр. отдела есть почта? Девушка снова ушла уточнять, и вернувшись сказала, нет только в отдалении. Попрощавшись я стал собираться в отделение.
Оказавшись на месте я рассказал историю уже знакомым мне продавцам, после чего они выдали мне бланк где я кратко попытался рассказать свою историю. После моей просьбы мне поставили печать, сделали копию и довольный тем что наконец-то это закончилось я отправился домой.
Ответа от Юр отдела нет до сих пор, я указал телефон и почту, но кажется за ответом мне тоже надо будет куда-то идти, может в отделение, а может и в центральный офис.
Телефон я в итоге купил, и заодно решил отказаться от услуг МТС которыми пользовался 14 лет.
Прощу прощения за ошибки и тому подобное, пишу все это по пути на работу в надежде что это кому-то пригодится)
мой 6 iphone 64 гб в связном в 4500 оценили, идею с трейд ин я отбросила сразу.Хотя мтс при оформлении рассрочки мне такой вариант тоже предлагал, на что ответила что лучше детям свой тел подарю, чем в трейд ин вам сдам за такие деньги)
И что теперь всем писать вам в личку и ждать вашего ответа, как надежды ясный свет, пока на дворе замерзает каша в котелке? Проведите инструктаж сотрудников МТС.
Очень жаль, что вам не объяснили нормально условия(. Они абсолютно прозрачны. В акции можно участвовать и с действующим номером на тарифах "Мой Smart", "Наш Smart", "Тариф X", "Тарифище". Доп.товары тоже не нужны. Если хотите, напишите нам в соцсетях, мы все расскажем 😊
Если никто не против, напишу свою историю взаимодействия с МТС и их «акциями».
Однажды приходит мне смс:
“Лучшее время обновить смартфон! iPhone XR 64 GB всего за 50 960 руб. при сдаче вашего iPhone 6 в трейд-ин. Подробнее: shop.mts.ru/vigodniy-trade-in Ждем вас в салонах МТС! Гарантированная выгода доступна в обмен на смартфон с IMEI********** 9590*. Указанная цена и предложение действуют до 31.10.2018 при наличии товара”
Выгода выходила примерно 14к ( 65-51 ), а я как раз подумывал сменить свою старенькую шестерку и как раз на Xr, и я решился.
Смс пришло 26 октября 15:56 и уже в 16:10 я оформил заказ, дальше по инструкции мне необходимо было дождаться звонка из магазина, что я и стал делать.
Долгожданный звонок состоялся 30 октября, где я уточнил все ли я правильно понял, меня заверили что все именно так, в конце я спросил главное, акция до 31, а сейчас 30, успею ли я поучаствовать?
Девочка ушла уточнять, и вернулась с ответом, который я запомню на всю жизнь:
«Мы постараемся успеть, но если не успеем мы сделаем все чтоб вы приняли участие в этой акции», это звучало довольно убедительно и я стал ждать свой телефон у себя в ближайшем Подмосковье.
Прошла неделя и субботним утром меня разбудил оператор МТС с прекрасной новостью, что мой телефон ждёт меня в салоне, я обрадовался, но решил уточнить участвую я в акции все таки или нет?
Мальчик сочувственно сказал, что срок уже прошёл. Я вспомнил что девочка уходила уточнять про сроки акции и посоветовал ему сделать также, после чего он прислушался к моему совету и ушёл за новым знанием. Вернувшись он бодро рапортовал, что все верно и я участвую! Я поблагодарил его и стал собираться за покупкой.
Придя в салон я рассказал свою историю, показал смс и ребята меня уверили что у них уже были люди с такой акцией и все работало. Дальше мой телефон подключили к ноутбуку поставили программу для оценки телефона и вот уже спустя час я вижу цену своего телефона по тому самому «Выгодному Trade In»
iPhone 6 = 7 500 руб.
Стараюсь не нервничать и показываю проклятую смс, но девушка тыкает в экран где сумма в два раза меньше той на которую я рассчитывал и разводит руками.
Я попрощался и ушёл домой звонить в поддержку, понимая что просто не будет.
Первый же оператор выслушав мою историю, как попугай повторял «но срок акции прошёл», а я в ответ повторял, но меня убедили что в акции я поучаствую.
Поняв что с этим человеком я ничего не добьюсь, я предложил позвать начальство, оператор сказал ждите, и я ждал.
Минут через 15 мне сказали, старший оператор вам перезвонит и повесили трубку, странный сервис подумал я и стал ждать уже звонка.
И вот я уже говорю со старшим оператором который успел ознакомиться с моей историей, и также с первым человеком который извинился за ситуации. Я спросил когда же меня стали обманывать что я участвую в акции?
И вот как все было:
- 30 числа мне сказали что я обязательно поучаствую, на основании внутренней информации о продлении акции
- Парень который подтвердил что я учавствую, ушёл и позвонил в магазин и узнал были ли люди по подобной акции и ему сказали что были
- В Магазине в котором сказали что были люди по такой акции, имели ввиду трейд ин просто.
Я спрашиваю в итоге получается, что никто не виноват? А я просто так потратил кучу времени? Мне сказали ну выходит так, но вы можете написать заявление в юридический отдел.
Состояние у меня было уже как раз для заявления и я согласился. мне начали рассказывать, что вам нужно подойти в отделение и написать там, я не поверил своим ушам, и спросил может на сайте можно ? Или у юр. отдела есть почта? Девушка снова ушла уточнять, и вернувшись сказала, нет только в отдалении. Попрощавшись я стал собираться в отделение.
Оказавшись на месте я рассказал историю уже знакомым мне продавцам, после чего они выдали мне бланк где я кратко попытался рассказать свою историю. После моей просьбы мне поставили печать, сделали копию и довольный тем что наконец-то это закончилось я отправился домой.
Ответа от Юр отдела нет до сих пор, я указал телефон и почту, но кажется за ответом мне тоже надо будет куда-то идти, может в отделение, а может и в центральный офис.
Телефон я в итоге купил, и заодно решил отказаться от услуг МТС которыми пользовался 14 лет.
Прощу прощения за ошибки и тому подобное, пишу все это по пути на работу в надежде что это кому-то пригодится)
мой 6 iphone 64 гб в связном в 4500 оценили, идею с трейд ин я отбросила сразу.Хотя мтс при оформлении рассрочки мне такой вариант тоже предлагал, на что ответила что лучше детям свой тел подарю, чем в трейд ин вам сдам за такие деньги)
Напишите мне в личку я расскажу все подробно, скорее всего сотрудники не полностью изучили условия акции
И что теперь всем писать вам в личку и ждать вашего ответа, как надежды ясный свет, пока на дворе замерзает каша в котелке? Проведите инструктаж сотрудников МТС.
Очень жаль, что вам не объяснили нормально условия(. Они абсолютно прозрачны. В акции можно участвовать и с действующим номером на тарифах "Мой Smart", "Наш Smart", "Тариф X", "Тарифище". Доп.товары тоже не нужны. Если хотите, напишите нам в соцсетях, мы все расскажем 😊
Типичный русский саппорт. «Произошла какая-то хуйня и нам насрать. Чего вы хотите? PS Пишите в Спортлото»
а про мою историю расскажете?