Попытка оформить iPhone по подписке в регионе

Несколько дней назад компания МТС объявила о расширении линейки устройств, которые стало возможно получить по подписке на очень выгодных условиях.

Несмотря на уровень скептицизма, я решил разведать информацию в салоне МТС своего города.

Полный энтузиазма, я отправился в небольшое путешествие, которое затянулось на 4 часа и закончилось неудачей.

Подготовка и мотивация

Так как я давно являюсь обладателем яблочного устройства, которое стараюсь относительно регулярно обновлять, то данное предложение меня очень заинтересовало.

Подумав один час, я отправился в ближайший салон связи.

На разведку.

Салон №1

Сотрудник оказался в курсе данной акции.

Что я узнал:

  • Оформить подписку можно при условии оплаты тарифного плана на 12 или 24 месяца единовременных платежом.
  • Данная сумма пойдёт в вычет стоимости телефона.
  • Тарифный план необходимо выбрать из списка умных.
  • Тариф Х (450₽) не подходит.
  • Нужного телефона в наличии нет.
  • Скрывать вселенскую грусть за милыми глазами очень тяжело.
  • Много кушать плохо (речь не о сотруднике)

Это была первая порция информации.

Ранее дома я не увидел данных о том, что нужно сразу платить тариф за 12 или 24 месяца, и это была моя ошибка, которая ложно насторожила.

Я отправился дальше

Салон №2

Делаю вид, что до этого не был в Салоне №1.

  • Первые три пункта подтверждаются
  • Красивые девушки
  • Шок новость — симку нужно обязательно оформить с новым номером телефона

До свидание.

Здесь что–то не так.

Салон №3

Делаю ставки сам с собой.

Что нового я узнаю в третьем салоне? А может, об этой акции вовсе будут не в курсе?

  • Очередь на 40 минут
  • Уставший сотрудник удивился данной новости, и не смог мне помочь
  • Очередь подгоняла
  • Нужный мне iPhone был на витрине

Это был третий час моего путешествия.

Пора что–то делать.

Салон №4

Топовый ТРЦ. Удиви меня.

  • Смартфон есть на витрине
  • Сотрудник в режиме реального времени стал изучать информацию о подписке на новые марки смартфонов
  • Размышляли вместе
  • Тариф Х (450₽) подходит
  • Вышли на условие в виде обязательной страховки почти в 10000₽
  • Усталость и странные ощущения
  • Спасибо на сегодня

Отправляюсь домой.

Дом

Место для выводов.

Друзья, я не спешу винить кого–то в маркетинге обычной рассрочки с упоминанием Trade-In и скидок.

Возможно, данная акция ещё плохо знакома в регионах, и мне действительно нигде не смогли правильно донести полные условия оформления.

Но объясните — почему я оставил шанс на то, что смогу оформить смартфон на хороших условиях, где ежемесячный платёж за, например, iPhone 8 (64GB) будет максимум 1500₽, учитывая предлагаемые условия на сайте МТС?

Почему была надежда на лояльнейшую рассрочку под названием подписка?

Финал

Если кто–то из вас также как и я пытался оформить подписку — напишите, пожалуйста, о своём опыте!

Мне кажется, что МТС движется в правильном направлении, но у меня не получилось принять их предложение.

Сразу добавлю, что я могу позволить себе даже iPhone XS Max — без подписки и кредита — но мне бы хотелось оказаться в том идеальном мире, где… В общем, новое это не просто переименованное старое.

Всё выше сказанное есть лично моё мнение и опыт. Я не имею ничего против МТС и их акции. Я просто ей не воспользовался, так как она, на мой взгляд, не оказалась такой, какой я её увидел на их же сайте.

Спасибо за внимание.

3434
38 комментариев

Если никто не против, напишу свою историю взаимодействия с МТС и их «акциями».

Однажды приходит мне смс:
“Лучшее время обновить смартфон! iPhone XR 64 GB всего за 50 960 руб. при сдаче вашего iPhone 6 в трейд-ин. Подробнее: shop.mts.ru/vigodniy-trade-in Ждем вас в салонах МТС! Гарантированная выгода доступна в обмен на смартфон с IMEI********** 9590*. Указанная цена и предложение действуют до 31.10.2018 при наличии товара”

Выгода выходила примерно 14к ( 65-51 ), а я как раз подумывал сменить свою старенькую шестерку и как раз на Xr, и я решился.
Смс пришло 26 октября 15:56 и уже в 16:10 я оформил заказ, дальше по инструкции мне необходимо было дождаться звонка из магазина, что я и стал делать.

Долгожданный звонок состоялся 30 октября, где я уточнил все ли я правильно понял, меня заверили что все именно так, в конце я спросил главное, акция до 31, а сейчас 30, успею ли я поучаствовать?
Девочка ушла уточнять, и вернулась с ответом, который я запомню на всю жизнь:
«Мы постараемся успеть, но если не успеем мы сделаем все чтоб вы приняли участие в этой акции», это звучало довольно убедительно и я стал ждать свой телефон у себя в ближайшем Подмосковье.

Прошла неделя и субботним утром меня разбудил оператор МТС с прекрасной новостью, что мой телефон ждёт меня в салоне, я обрадовался, но решил уточнить участвую я в акции все таки или нет?
Мальчик сочувственно сказал, что срок уже прошёл. Я вспомнил что девочка уходила уточнять про сроки акции и посоветовал ему сделать также, после чего он прислушался к моему совету и ушёл за новым знанием. Вернувшись он бодро рапортовал, что все верно и я участвую! Я поблагодарил его и стал собираться за покупкой.

Придя в салон я рассказал свою историю, показал смс и ребята меня уверили что у них уже были люди с такой акцией и все работало. Дальше мой телефон подключили к ноутбуку поставили программу для оценки телефона и вот уже спустя час я вижу цену своего телефона по тому самому «Выгодному Trade In»
iPhone 6 = 7 500 руб.

Стараюсь не нервничать и показываю проклятую смс, но девушка тыкает в экран где сумма в два раза меньше той на которую я рассчитывал и разводит руками.

Я попрощался и ушёл домой звонить в поддержку, понимая что просто не будет.
Первый же оператор выслушав мою историю, как попугай повторял «но срок акции прошёл», а я в ответ повторял, но меня убедили что в акции я поучаствую.
Поняв что с этим человеком я ничего не добьюсь, я предложил позвать начальство, оператор сказал ждите, и я ждал.

Минут через 15 мне сказали, старший оператор вам перезвонит и повесили трубку, странный сервис подумал я и стал ждать уже звонка.

И вот я уже говорю со старшим оператором который успел ознакомиться с моей историей, и также с первым человеком который извинился за ситуации. Я спросил когда же меня стали обманывать что я участвую в акции?
И вот как все было:

- 30 числа мне сказали что я обязательно поучаствую, на основании внутренней информации о продлении акции
- Парень который подтвердил что я учавствую, ушёл и позвонил в магазин и узнал были ли люди по подобной акции и ему сказали что были
- В Магазине в котором сказали что были люди по такой акции, имели ввиду трейд ин просто.

Я спрашиваю в итоге получается, что никто не виноват? А я просто так потратил кучу времени? Мне сказали ну выходит так, но вы можете написать заявление в юридический отдел.

Состояние у меня было уже как раз для заявления и я согласился. мне начали рассказывать, что вам нужно подойти в отделение и написать там, я не поверил своим ушам, и спросил может на сайте можно ? Или у юр. отдела есть почта? Девушка снова ушла уточнять, и вернувшись сказала, нет только в отдалении. Попрощавшись я стал собираться в отделение.

Оказавшись на месте я рассказал историю уже знакомым мне продавцам, после чего они выдали мне бланк где я кратко попытался рассказать свою историю. После моей просьбы мне поставили печать, сделали копию и довольный тем что наконец-то это закончилось я отправился домой.

Ответа от Юр отдела нет до сих пор, я указал телефон и почту, но кажется за ответом мне тоже надо будет куда-то идти, может в отделение, а может и в центральный офис.

Телефон я в итоге купил, и заодно решил отказаться от услуг МТС которыми пользовался 14 лет.

Прощу прощения за ошибки и тому подобное, пишу все это по пути на работу в надежде что это кому-то пригодится)

28
Ответить

мой 6 iphone 64 гб в связном в 4500 оценили, идею с трейд ин я отбросила сразу.Хотя мтс при оформлении рассрочки мне такой вариант тоже предлагал, на что ответила что лучше детям свой тел подарю, чем в трейд ин вам сдам за такие деньги)

2
Ответить

Напишите мне в личку я расскажу все подробно, скорее всего сотрудники не полностью изучили условия акции

2
Ответить

И что теперь всем писать вам в личку и ждать вашего ответа, как надежды ясный свет, пока на дворе замерзает каша в котелке? Проведите инструктаж сотрудников МТС.

39
Ответить

Очень жаль, что вам не объяснили нормально условия(. Они абсолютно прозрачны. В акции можно участвовать и с действующим номером на тарифах "Мой Smart", "Наш Smart", "Тариф X", "Тарифище". Доп.товары тоже не нужны. Если хотите, напишите нам в соцсетях, мы все расскажем 😊

1
Ответить

Типичный русский саппорт. «Произошла какая-то хуйня и нам насрать. Чего вы хотите? PS Пишите в Спортлото»

20
Ответить

а про мою историю расскажете?

2
Ответить