Систематические проблемы при пользовании Озон на примере 2-х показательных случаев

Дисклеймер для сотрудника Озон: пост сделан с ноткой злости и разочарования, но он бы не был написан если бы автор не верил в то, что данные проблемы будут решены и многолетняя и небеспричинная лояльность не обернулась поиском нового и более ответственного маркетплейса. Надеюсь на честное прочтение и осмотр предоставленных снимков с доказательствам…

1212

Автор, такое чувство что Вы живёте в другом мире. Для озона это нормальная ситуация. По поводу возврата, Вы занимались фигнёй, надо было сделать рыло бабушки 80 лет и пойти туда где получили товар. И пусть за Вас оформляют возврат, а если будут настаивать что Вы должны со своего акка всё сделать Вызывайте Роспотребнадзор прямо в пункт выдачи и не парьтесь вообще.

Далее Бот озона, тут вообще было глупостью списываться в чате с ним, всё что нужно было оформить возврат и вернуть товар в заводской упаковке и досвидания.

Заказ еды, Вы действительно заказывали на озоне еду? Да это же треш вообще, если бы это был заказ напрямую к продавцу то понятно кто несёт ответственность, а у Вас и так Выши был опыт хренового обслуживания от Озон.

Из всего можно сделать Вывод: Автор Бессмертный!

3
Ответить

По первому тезису могу сказать, что если это нормальная ситуация для озона, то это не делает данную ситуацию нормальной. У меня оплаченный премиум и он дает возможность никуда не ходить самому :)

Про бота в тексте объяснение почему повторное оформление возврата – это свинство со стороны озон и почему я дальше его «пытал».

Заказ еды на озон, потому что яндекс и деливери на тот период не занимались доставками, как и ближайжие рестораны.

Приятный вывод, но скорее всего я помру, ожидая очередную доставку озона :D

1
Ответить