Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.

Мы сделали более 307 заявок по 273 рубля. У клиента, который к нам обратился, есть мебельная компания со своим производством. Он производит авторскую мебель ручной работы в стиле эко, индастриал, лофт из ценных пород древесины по индивидуальному дизайну.

Ниша сложная, но очень интересная. Я бы сказал, что она больше относится к лакшери-сегменту. Тем интересней нам поработать!

К сожалению, мы не можем показывать название компании и указать ссылки на проект. Таковы договорённости с клиентом.

На скриншотах цены указаны в долларах.

Задача

Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook и Instagram. Выявить лучшие аудитории, лучшие креативы, которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки. Также выявить объёмы этих ЦА, которые могут давать лиды на протяжении года, а не только во время теста.

  • Ретаргетинг тех, кто посещал лендинги.
  • Ретаргетинг тех, кто посещал сайт.
  • Лиды (столы на заказ).
  • Лиды (кофейный столик на заказ).
  • Лиды (столы из массива).
  • Лиды (столы в стиле лофт).
  • Лиды (столярная мастерская, изделия на заказ).
  • Лиды (производство мебели на заказ из массива).
  • Лиды (винные стеллажи из массива, винные шкафы, винные бары).
  • Лиды (стеллажи в стиле лофт).
  • Лиды (стеллажи на заказ из дерева).
  • Лиды (стеллажи на заказ в стиле лофт).
  • Лиды-звонки по кнопке «Позвонить» из Facebook.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и неженатые. Ценят качественные вещи — средний класс и люкс.

Результаты рекламной кампании

На основе описания ЦА от клиента мы создали подробную карту проекта. Проработав карту, составив гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в Facebook, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования:

1. Столы

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram) — получить предложение.
  • Лофт + сужение класса люкс — получить предложение.
  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Дизайн интерьера + класс люкс.
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Стол + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы.

Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

2. Столы из смолы

Выбранные аудитории:

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из смолы.

Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

3. Столы из суара

  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс (Instagram).
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из суара.

Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

4. Стеллажи

  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Виноделие + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на стеллажи

Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

5. Мебель (форма без вопроса)

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на мебель.

Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.

6. Столы (форма без вопроса)

Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — дерево и обработка + класс люкс (форма без вопроса).

7. Столы в стиле лофт

Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая ЦА — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

8. Мебель (с дополнительным вопросом)

Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая ЦА — дерево и обработка + класс люкс.

9. Мебель лофт

Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Всего по всем кампаниям. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Всего по всем кампаниям. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Как мы замеряем качество заявок? В процессе проведения рекламной кампании мы каждый день (в том числе и в выходные) скидывали в чат с клиентом статистику рекламной кампании за прошедший день в виде воронки продаж. В ответ запрашивали обратную связь от клиента по качеству заявок и фиксировали по шкале от одного до пяти.

Владимир Казаков, генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшие рекламные объявления

По этому проекту, к сожалению, я не могу показать абсолютно все рекламные публикации, потому что мы каждые два-три дня делаем новые. В общей сложности их около 250 (а то и более). Но прикрепил пару примеров, чтобы вы посмотрели, как они выглядят.

Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина
Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина

Скриншот рекламного кабинета

Скриншот рекламного кабинета Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Скриншот рекламного кабинета Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Выводы

За время проведения рекламной кампании проверено более 32 различных аудиторий и выявлены лучшие ЦА.

  • Потрачено: $1290,56.
  • Охват: 179 007 человек.
  • Количество кликов: 2267.
  • Цена клика: $0,56.
  • Лидов: 307.
  • Цена лида: $4,2 (240 рублей).

Лучшие Аудитории:

  1. Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  2. Лофт + сужение класса люкс.
  3. Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.

Портрет целевой аудитории: мужчины и женщины старше 45 лет.

Плейсмент: мобильная лента новостей в Facebook и Instagram.

Лучший формат: карусель.

Ну что, на этом сегодня всё! Спасибо всем за внимание.

1717
52 комментария

Пожалуйста, хватит публиковать здесь "кейсы". Огромная просьба и вам и всем прочим, кто этим занимается.

Понимаете, вы публикуете совершенно однотипные, как под копирку "кейсы", где назвать клиента вы не можете, а затраты, лиды и все важные фактические данные нарисованы в виде табличек. Ну вот серьезно? В 2019 году на такое еще кто-то ведется?

Хотите я вам сейчас за 10 минут нарисую аналогичный кейс, как я Илону Маску привел миллион лидов по 1$ на программу космического туризма?

14

А какой кейс тогда будет засчитан? Когда будет фото собственника с паспортом и мешком денег ? 😂🤣

2

С Маском - провальный кейс. К нему лиды сами текли, ещё и приплачивали.

1

Совершенно не понимаю Ваш скепсис. Ну и что такого, что не указан клиент? Самое главное ведь не кому делали, а как делали и какие получились результаты. Данные в моем кейсе - это таблицы из отчетом по рекламной кампании клиента, которую мы проводили. Мне нет смысла рисовать эти цифры. Если уж лично вам принципиально важно узнать что это за клиент - напишите мне в личку, я скажу название и дам его контакты + благодарственное письмо от него отправлю на изучение, чтобы лично вы убедились и закрыли свой неуместный скепсис по отношению этому кейсу.

Насчет цифр. Мы тут все маркетологи. А самое главное как для предпринимателя, так и для бизнеса в целом - цифры. Было, потратили, стало. Кстати, вы вроде не знаете, да? ТАк вот, оповещаю вас, что, к сожалению, не все клиенты готовы предоставить информацию о выручке, объеме продаж и открыто поделиться этой информацией. Поэтому мы публикуем тот этап работы, который проделали.

Как только клиенты разрешают нам публиковать инфу об объемах продаж - мы ее обязательно публикуем тоже в кейсе.

Настроить кампанию на лид-формы (наверняка с автозаполнением) и по СТА "узнать цену" гордиться цифрами? Смешно.
"Отличный кейс", который показывает что вы можете запускать формат Лид-форм и собирать 80% шлака не отвечая за конечный конверт лидов. Процент дозвона расскажете?

6

В форме есть фильтрующие вопросы. Они позволяют улучшать качество ЦА.

2