Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook и Instagram. Выявить лучшие аудитории, лучшие креативы, которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки. Также выявить объёмы этих ЦА, которые могут давать лиды на протяжении года, а не только во время теста.
Пожалуйста, хватит публиковать здесь "кейсы". Огромная просьба и вам и всем прочим, кто этим занимается.
Понимаете, вы публикуете совершенно однотипные, как под копирку "кейсы", где назвать клиента вы не можете, а затраты, лиды и все важные фактические данные нарисованы в виде табличек. Ну вот серьезно? В 2019 году на такое еще кто-то ведется?
Хотите я вам сейчас за 10 минут нарисую аналогичный кейс, как я Илону Маску привел миллион лидов по 1$ на программу космического туризма?
А какой кейс тогда будет засчитан? Когда будет фото собственника с паспортом и мешком денег ? 😂🤣
С Маском - провальный кейс. К нему лиды сами текли, ещё и приплачивали.
Совершенно не понимаю Ваш скепсис. Ну и что такого, что не указан клиент? Самое главное ведь не кому делали, а как делали и какие получились результаты. Данные в моем кейсе - это таблицы из отчетом по рекламной кампании клиента, которую мы проводили. Мне нет смысла рисовать эти цифры. Если уж лично вам принципиально важно узнать что это за клиент - напишите мне в личку, я скажу название и дам его контакты + благодарственное письмо от него отправлю на изучение, чтобы лично вы убедились и закрыли свой неуместный скепсис по отношению этому кейсу.
Насчет цифр. Мы тут все маркетологи. А самое главное как для предпринимателя, так и для бизнеса в целом - цифры. Было, потратили, стало. Кстати, вы вроде не знаете, да? ТАк вот, оповещаю вас, что, к сожалению, не все клиенты готовы предоставить информацию о выручке, объеме продаж и открыто поделиться этой информацией. Поэтому мы публикуем тот этап работы, который проделали.
Как только клиенты разрешают нам публиковать инфу об объемах продаж - мы ее обязательно публикуем тоже в кейсе.
Настроить кампанию на лид-формы (наверняка с автозаполнением) и по СТА "узнать цену" гордиться цифрами? Смешно.
"Отличный кейс", который показывает что вы можете запускать формат Лид-форм и собирать 80% шлака не отвечая за конечный конверт лидов. Процент дозвона расскажете?
В форме есть фильтрующие вопросы. Они позволяют улучшать качество ЦА.
👍