Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.

Скриншот рекламного кабинета Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
1717

«Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и не женатые...»

«Мужчины и Женщины, возраст: 45+...»

Это самое провальное определение ца которое я видел. Как до, так и после. У вас бюджет, затраченный на людей 25-45 лет, был израсходован впустую. А это основа тех каналов продвижения которые вы использовали. Например, из числа всех пользователей «инсты»(как вы ее называете), только 7% это пользователи 45+, а 25-45 это около 50%. (Данные брал из Форбс) То есть, если вы настраивали таргетинг на 25-60 лет, то получается ваш бюджет сработал на 12%. Двенадцать, Карл! Цена лида должна быть в ~10 раз дешевле!

Получается, что большую часть бюджета вы слили просто изначально не верно определив ЦА.

3
Ответить

Это исходные данные, которые предоставлял клиент, Никита. В процессе РК мы уже анализировали кампании и заявки, затем определяли лучшие сегменты ЦА. А исходные данные написал, так как они в ТЗ изначальном были. Если вы работаете в маркетинге то, наверняка, знаете, что не все клиенты могут расписать портрет клиента вплоть до визуализации портрета на стене.

Ответить

А РК мы откручивали там, где качество заявок по обратной связи было хорошее. Так что, опираться на статистические данные Форбс некорректно. Тут есть конкретные цифры в рекламной кампании, которые показывают стоимость заявки из конкретного канала. Какой смысл исключать доходный канал только потому, что в Форбс написано? Никакого смысла нет. И логики тоже.

Ответить

Это как раз видно из CTR. Ну и лид у них не 4, а 7 долларов, считаем 2267 / 307 = 7.4. Лиды из кликов все же, а не из радуги :)

Ответить