Прежде чем устраивать срач в комментах, давайте глянем, как дела с этим у Европейских лоукостеров.
Вот правила бесплатного багажа(у Победы 36х30х23): EasyJet - 56x45x25 RYANair - 40x20x25 WizzAir- 40x30x20
В целом, можно сказать, что у Победы не всё так плохо. Я бы сказал в среднем по рынку. Но я это понимаю и отношусь с пониманием, потому что так же летаю RYANair, WizzAir, EasyJet.
Я скажу больше. Победа сейчас переживает тот же период, который был у Райанов 10 лет назад.
Они сейчас набивают клиентуру + приучают народ к вроде бы "дебильным" и "человеконенавистническим" правилам. Типа жесткой рассадки пассажиров и отказе в посадке опаздавшим на 1,5 минуты (хотя лично я опаздывал на 5 минут, и меня таки садили на их рейс в прошлом году).
Когда народ поймет, что лучше потратить деньги на билеты, чтоб бюджетную экскурсию на выхи в другом городе/стране устроить, чем пропить это бабло - у Победы станет больше клиентуры. Когда народ перестанет опаздывать на "пару минуточек" или по полчаса пересаживаться с места на место в салоне - компания перестанет терять слоты для вылета (пропустили свое время - стоишь еще 20-30 минут, ждёшь очередь на взлет, платишь аэропорту за простой).
10 лет назад в Европе тоже говорили, что Райан скоро будет продавать билеты за 1 евро, "только со стоячими местами" или "с платным туалетом"
Сейчас билетов за 1 евро у Райана валом, и все летают сидя в креслах, и писять ходят когда хотят.
Райан приучил румын и португальцев взвешивать заранее багаж, заранее чекиниться, и тд. Приучил всю Европу использовать самолеты и студентов и командировочных.
А теперь они и пассажиропоток имеют стабильный (то есть, живое бабло получают), и народу дают чувство халявы (даже из Украины уже по 50 евроцентов бывают).
Прежде чем устраивать срач в комментах, давайте глянем, как дела с этим у Европейских лоукостеров.
Вот правила бесплатного багажа(у Победы 36х30х23):
EasyJet - 56x45x25
RYANair - 40x20x25
WizzAir- 40x30x20
В целом, можно сказать, что у Победы не всё так плохо. Я бы сказал в среднем по рынку. Но я это понимаю и отношусь с пониманием, потому что так же летаю RYANair, WizzAir, EasyJet.
Поэтому не спешите ругаться.
Я скажу больше. Победа сейчас переживает тот же период, который был у Райанов 10 лет назад.
Они сейчас набивают клиентуру + приучают народ к вроде бы "дебильным" и "человеконенавистническим" правилам. Типа жесткой рассадки пассажиров и отказе в посадке опаздавшим на 1,5 минуты (хотя лично я опаздывал на 5 минут, и меня таки садили на их рейс в прошлом году).
Когда народ поймет, что лучше потратить деньги на билеты, чтоб бюджетную экскурсию на выхи в другом городе/стране устроить, чем пропить это бабло - у Победы станет больше клиентуры. Когда народ перестанет опаздывать на "пару минуточек" или по полчаса пересаживаться с места на место в салоне - компания перестанет терять слоты для вылета (пропустили свое время - стоишь еще 20-30 минут, ждёшь очередь на взлет, платишь аэропорту за простой).
10 лет назад в Европе тоже говорили, что Райан скоро будет продавать билеты за 1 евро, "только со стоячими местами" или "с платным туалетом"
Сейчас билетов за 1 евро у Райана валом, и все летают сидя в креслах, и писять ходят когда хотят.
Райан приучил румын и португальцев взвешивать заранее багаж, заранее чекиниться, и тд. Приучил всю Европу использовать самолеты и студентов и командировочных.
А теперь они и пассажиропоток имеют стабильный (то есть, живое бабло получают), и народу дают чувство халявы (даже из Украины уже по 50 евроцентов бывают).
Так что, не мешайте Победе работать.