2 января в 08:27 утра получил "новогодний подарок" от Авито в виде блокировки аккаунта. Пытался связаться со службой поддержки через тикеты, однако получил сообщение о том, что "Мы заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки.". За прошедший год мной был совершен не один десяток покупок, в том числе 31 декабря были совершены три покупки, в чем можно убедится посмотрев переписки с продавцами. Покупал подарки родным, а именно увлажнитель воздуха Dyson, проектор Samsung и смартфон Apple. В декабре проходил проверку и верифицировал документы. Год регистрации аккаунта 2011.
Комментарий недоступен
Мы заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки, поэтому ваш профиль заблокирован. Это серьёзное нарушение, восстановить аккаунт не получится.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Чтобы мы могли ещё раз проверить ваш профиль, напишите нам в сообщения почту из него.
Комментарий недоступен
Что-то в последнее время много у кого такая проблема...