Блокировка аккаунт Авито

Здравствуйте! Поздравляю всех с Новым Годом!

2 января в 08:27 утра получил "новогодний подарок" от Авито в виде блокировки аккаунта. Пытался связаться со службой поддержки через тикеты, однако получил сообщение о том, что "Мы заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки.". За прошедший год мной был совершен не один десяток покупок, в том числе 31 декабря были совершены три покупки, в чем можно убедится посмотрев переписки с продавцами. Покупал подарки родным, а именно увлажнитель воздуха Dyson, проектор Samsung и смартфон Apple. В декабре проходил проверку и верифицировал документы. Год регистрации аккаунта 2011.

6 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мы заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки, поэтому ваш профиль заблокирован. Это серьёзное нарушение, восстановить аккаунт не получится.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы могли ещё раз проверить ваш профиль, напишите нам в сообщения почту из него.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что-то в последнее время много у кого такая проблема...

Ответить