Ни поесть, ни повеселиться: Diesel снял ролики о том, что быть подписчиком лучше, чем знаменитостью

Так бренд призвал людей не завидовать лидерам мнений — не так уж и весело им живётся.

Итальянский бренд одежды Diesel и агентство Publicis Italy сняли серию роликов о том, что быть подписчиком лучше, чем знаменитостью из интернета: можно спокойно есть, а не фотографировать свою еду, а на вечеринках веселиться, а не позировать в чужие камеры. И не стирать часами подаренную фанатами одежду, а быстро вычистить свою единственную пару джинсов от Diesel.

1414
5 комментариев

Богатые тоже плачут.

1
Ответить

Натянуто многое)

Ответить

Посыл классный. Я реально не понимаю, что происходит с людьми. Живут ради инстаграма.

Ответить

Там не про тусоваться на вечеринке, а про слинять с неё незамеченным.

Ответить