При заказе можно выбрать, самим дождаться заказа как обычно, или же выбрать "доставку" заказа до столика - тогда вписываете номер "локатора", берете его со стойки, где заказывали, и ставите этот номерок на стол - к Вам приносят заказ.
возможно, нен под тем комментом пишу, но зеленые рубашки - не официанты. Это т.н. "Лидеры гостеприимства", в обязанности которых входит помощь посетителям, развлечение детей (часто ограничивается выдачей шариков, но бывает и раскрасками занимаются), поддержание чистоты зала (как правило, при отсутствии сотрудника зала) и, если сотрудников не хватает на сборке-выдаче - разнос заказов за столики. Официанты одеты в обычную одежду работников (красные, желтые или зеленые поло), у них прицеплен (или нашит) значок обслуживания за столами (наклейки с этим логотипом висят на дверях и терминалах самообслуживания в ресторанах, где эта фича есть, там еще к ней целый комплекс относится, т.н. EOTF 1.0, "Опыт посещения ресторана будущего": сборка сендвича под заказ (хоть бигмак без булок, хоть чисто котлета), обслуживание за столами, т.д.), еще у официантов одеты фартуки со всякой мелочевкой - трубочками, мешалками, сахаром, салфетками. В некоторых ресторанах (на Речном вокзале в МСК точно) у них одеты передатчики с микрофонами - менеджеры контролируют, что официанты говорят посетителям (да, даже на это тут регламент).
Официанты будут кричать: "Свободные руки"?
При заказе можно выбрать, самим дождаться заказа как обычно, или же выбрать "доставку" заказа до столика - тогда вписываете номер "локатора", берете его со стойки, где заказывали, и ставите этот номерок на стол - к Вам приносят заказ.
возможно, нен под тем комментом пишу, но зеленые рубашки - не официанты. Это т.н. "Лидеры гостеприимства", в обязанности которых входит помощь посетителям, развлечение детей (часто ограничивается выдачей шариков, но бывает и раскрасками занимаются), поддержание чистоты зала (как правило, при отсутствии сотрудника зала) и, если сотрудников не хватает на сборке-выдаче - разнос заказов за столики. Официанты одеты в обычную одежду работников (красные, желтые или зеленые поло), у них прицеплен (или нашит) значок обслуживания за столами (наклейки с этим логотипом висят на дверях и терминалах самообслуживания в ресторанах, где эта фича есть, там еще к ней целый комплекс относится, т.н. EOTF 1.0, "Опыт посещения ресторана будущего": сборка сендвича под заказ (хоть бигмак без булок, хоть чисто котлета), обслуживание за столами, т.д.), еще у официантов одеты фартуки со всякой мелочевкой - трубочками, мешалками, сахаром, салфетками. В некоторых ресторанах (на Речном вокзале в МСК точно) у них одеты передатчики с микрофонами - менеджеры контролируют, что официанты говорят посетителям (да, даже на это тут регламент).
поздравляю, ваша шутка понравилась двачерам