Компания намерена потратить в 2019 году ещё $500 млн на развитие подкастинга.
когда уже этот сервис в Россию придёт?
Комментарий недоступен
Вероятно, когда убедятся, что в России достаточно много пользователей, готовых платить.
Зачем ждать, когда можно немного через костыль сделать платный доступ из другой страны?
Как мне кажется, то они боятся столкнуться с конкуренцией Яндекс и ВКонтакте
когда уже этот сервис в Россию придёт?
Комментарий недоступен
Вероятно, когда убедятся, что в России достаточно много пользователей, готовых платить.
Зачем ждать, когда можно немного через костыль сделать платный доступ из другой страны?
Как мне кажется, то они боятся столкнуться с конкуренцией Яндекс и ВКонтакте