В чем суть претензий к Pochtoy.com? Именно его название вы вывели в заголовок в одном предложении с заявлением о потере времени и денег. Не почту России, не таможню России, не финское правительство или доставку по США, потерявшую первую посылку.
это шутка? конечно, если сервис занимается покупкой вещей для людей и знает на какие товары есть ограничения на таможне, впервую очередь должно предупредить и уберечь от покупки, а не издеваться 7 месяцев, при этом получив свою комиссию. ясно, что это их профиль, и это не первый случай, и не второй
Сервис Pochtoy.com абсолютно никак не сопровождает своих клиентов. Их основная услуга - это обеспечение доставки посылки. По факту они лишь обеспечивают отправку посылки, а на всё остальное их уже не волнует.
В чем суть претензий к Pochtoy.com?
Именно его название вы вывели в заголовок в одном предложении с заявлением о потере времени и денег. Не почту России, не таможню России, не финское правительство или доставку по США, потерявшую первую посылку.
Плюсуюсь. Сервис выполнил свою часть обязательств.
это шутка? конечно, если сервис занимается покупкой вещей для людей и знает на какие товары есть ограничения на таможне, впервую очередь должно предупредить и уберечь от покупки, а не издеваться 7 месяцев, при этом получив свою комиссию. ясно, что это их профиль, и это не первый случай, и не второй
Сервис Pochtoy.com абсолютно никак не сопровождает своих клиентов. Их основная услуга - это обеспечение доставки посылки. По факту они лишь обеспечивают отправку посылки, а на всё остальное их уже не волнует.