Купил и не сошёл с ума: как улучшить клиентский опыт без назойливых опросов и NPS

Ипотечный ревизорро испытал свои нервы в пяти ведущих российских банках, вопреки всему взял кредит, а теперь делится впечатлениями и простой методикой анализа клиентского опыта.

Многие игнорируют подобные опросы, а в лучшем случае — к цифре добавляют краткое пояснение. Сложный многошаговый процесс оценить с помощью таких опросов невозможно
1919

Дмитрий, конечно, отзывы клиентов и NPS очень важны. Мы внимательно анализируем для составление карты клиентских путей и формирования критериев оценки. А после проведения анализа проверяем, что у нас не осталось проблемных точек, которые упоминались в отзывах, но не были выявлены нашей методикой.

Ответить