На продажи влияет бренд, а также характеристики продукта, контроль качества, маркетинговая политика компании, кадровые решения, характер и условия взаимоотношений с партнёрами, логистика, скорость и система принятия решений, взаимодействие разных отделов внутри компании и так далее. Брендинговые агентства отвечают только за бренд.
Исследования, приведённые в начале статьи конечно вызывают вопросы, они вывели якобы корреляцию между вложениями в дизайн и увеличению прибыли компаний, но то что компании вкладываются в дизайн может так же означать что они в принципе вкладываются в развитие, отсюда и увеличение прибыли. Я не пытаюсь оспорить то что дизайн важен, в конце статьи выводы верные, но исследования... Так можно много каких факторов кроме дизайна притянуть.
Да, если поизучать результаты этих исследований подробно по ссылкам, то там будет ещё такая корреляция: компании, больше всех вкладывающиеся в дизайн, ещё и чаще других разрабатывают и выпускают на рынок новые продукты. Разумеется, сами по себе корреляции мало что объясняют и мало что доказывают, поэтому и понадобилась последняя глава в этой статье.
Дизайн это ходячая реклама, никто же не сомневается в эффективности рекламы, а там кроме визуала ничего и нет.
К сожалению, дизайн ≠ design. В русском лексиконе слово имеет очень узкое значение, тогда как в английском это означает проектирование в каждой отдельно взятой области. В статье смешаны понятия marketing, branding, product design, industrial design, graphic design, web design, UX/UI design, возможно что-то еще. Но если заменить почти каждое слово дизайн в статье на user centered design (проектирование ориентированное на пользователя), то все встанет на свои места.
Вопрос автору - Какие KPI ставит заказчик нормальному branding agency? (если не рост продаж, то что?)
С каждым днём дизайна всё больше и больше, многие начинают понимать его важность и это перестаёт быть чем-то великим.
Теперь, если Вы делаете дизайн, то Вы ок, а если нет, то нарушаете этикет и Вас не хотят видеть, т.к. уже все разбаловались.
ну так то в все ясно.