По факту 99,7% пользователей, которые получили курс бесплатно, не стали в дальнейшем платными клиентами. Первое, что мы сделали после демо-запуска - проверили еще раз программу курса, поняли, что могло смутить пользователей, скорректировали модули и перешли к построению новой автоворонки продаж. Однако к раздаче бесплатных версий возвращаться мы даже не думали: к сожалению, такие инструменты привлекают по нашему опыту “халявщиков” (простите). Вместо бесплатного доступа мы сделали гарантию возврата средств в течение 7 дней, если ученик поймет, что курс ему не нравится. По факту - то же самое, но, забегая вперед, скажу, что возвратов почти не было.
Хороший материал! Только начала разбираться в теме автоворонок и это по мне - взрыв мозга
Видео на сайте невозможно прокрутить вперёд или увидеть длительность его, это очень раздражает.
А кейс классный, мне будет полезно для практики. Спасибо.
Нативка Геткурса?)
Нет, они нам не платят за это)
Здравствуйте, скажите, а условие посмотрел урок = это условие посещения страницы с видео (или доп. цель стоит на просмотр 12 мин.)
Узнаем время когда пользователю посетить вебинар, делается через доп. поля в Гет курс?
Халявщиков в топку! Давно не верю во все эти подарки, "неделя бесплатно" и т.д. Платежеспособной аудитории это нафиг не нужно.
Смотря, какой продукт. Дело же не всегда в деньгах.