реклама
разместить

Сергей, здравствуйте!

Огорчены, что возврат на Маркете оказался неудобным. О том, в какие сроки можно вернуть те или иные товары, рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html#instructions-defective__instructions__common-items

Так как с момента покупки прошло более 15 дней, для возврата необходимо заключение из сервисного центра о непригодности товара к ремонту. Если подскажете номер заказа, проверим ответы поддержки, и всё ли проходит правильно с самой процедурой

С каких пор продавец перестаёт нести ответственность? Я получил бракованный товар, и по своему выбору могу отнести его продавцу, чтобы тот дальше сам занимался диагностикой и ремонтом, или пойти в СЦ. Когда был жив Юлмарт - вообще не заморачивался. Получился бракованный ноут, спустя месяц? Да не проблема. Принёс в Юлмарт, они на момент диагностики выдали подменный товар, и повезли его в сервис. Вот это был реально сервис. Жаль ковид убил их, и жаль, что не убил маркетплейсы.

1

С вами нет проблем! Все правильно! А вот на ОЗОНе уже орудуют группировки, которые занимаются подменой дорогого товара. Только ужесточать контроль.