Точки роста клиентских онлайн-банков

После последних 10 лет динамичного роста финансовых сервисов, я начал чувствовать, как глобально вся индустрия уперлась в потолок, поэтому единственный вопрос, который сейчас меня интересует — это поиск точек роста для дальнейшего развития клиентских финансовых сервисов.

99

Чем дольше я веду PFM тем больше прихожу к выводу как мало вокруг потребителей, которые пытаются прогнозировать и бюджетировать свои расходы и все больше скорее стремятся к тому, чтобы обеспечить больший уровень дохода, чтобы либо обеспечить типовой для себя уровень комфортных трат, либо как раз выйти на уровень, чтобы не планировать покупки, а просто их совершать (появилась потребность - закрыл потребность)

Причем по мере уровня дохода постоянно меняется и уровень потребления, поэтому кажется что сервис, который будет помогать мне формировать потребность, скорее должен смотреть не мой опыт, а опыт потребителя, который ранее прошел этот же путь (смотри, люди покупающие этот корм для собак, теперь покупают вот такие игрушки - твой уровень дохода теперь тоже это позволяет, они кстати помогают в развитию социализации твоего животного)

2
Ответить