Собственно, заказал кофе. Ко дню доставки мне приходит смс о том, что в мой постамат заказ они доставить не могут - просят выбрать другой. Но проблема в том, что этот постамат - единственный)) Написал в поддержку с этим вопросом, говорят, заказ отменим в течение нескольких часов, но может занять до 6 дней. 6 дней прошло, пишу в поддержку снова - ответ: "ой, отмена не случилась, ждите 1-2 дня, мы создали специальную заявку". Прошло ещё 3 дня, пишу снова, ответ: ждите 7 рабочих дней)) Говорю, что меня уже вторую неделю, на что оператор мне сказал, что заявка была создана только 5 января, а до этого была на другую тематику)) Жадный Греф, похоже, нехило закутил на мои 400 рублей и,собственно, мне их вряд ли вернут. Конечно, сам дурак, что не почитал отзывы про истории данного магазина с возвратами, но чот от Сбера такой подлянки не ожидал. Не советую никому ничего там заказывать, поддержка чисто на скриптах, ни одной вашей проблемы не решат.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваш заказ сегодня в системе был отменён. Возврат средств будет выполнен в течение 1-2 дней. Обязательно проработаем данный инцидент, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Благодарим вас за ожидание.
Добрый день
Скажите, пожалуйста, можно с вашей помощью отметить товары доставленными чтобы получить за них начисление бонусов?
GDS-1269742 - номер обращения по первой доставке. отправил доказательства получения (доказывать получение товара это что-то новое) на почту.
576 052 787 - номер второй доставки, по которой товар не отмечен врученным.
был бы рад помощи, ситуация сама по себе бредовая.
если покупатель утверждает, что получил товар - то что тут вообще доказывать?