Собственно, заказал кофе. Ко дню доставки мне приходит смс о том, что в мой постамат заказ они доставить не могут - просят выбрать другой. Но проблема в том, что этот постамат - единственный)) Написал в поддержку с этим вопросом, говорят, заказ отменим в течение нескольких часов, но может занять до 6 дней. 6 дней прошло, пишу в поддержку снова - от…
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваш заказ сегодня в системе был отменён. Возврат средств будет выполнен в течение 1-2 дней. Обязательно проработаем данный инцидент, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Благодарим вас за ожидание.
Добрый день
Скажите, пожалуйста, можно с вашей помощью отметить товары доставленными чтобы получить за них начисление бонусов?
GDS-1269742 - номер обращения по первой доставке. отправил доказательства получения (доказывать получение товара это что-то новое) на почту.
576 052 787 - номер второй доставки, по которой товар не отмечен врученным.
был бы рад помощи, ситуация сама по себе бредовая.
если покупатель утверждает, что получил товар - то что тут вообще доказывать?