Ситуация такая: мы заказали через Ozon. ru мобильное устройство переведя на счёт ООО «Интернет решения» предоплату, однако в оговоренный срок товар не был доставлен в пункт выдачи, а требование о расторжении договора купли-продажи и возврата в десятидневный срок предоплаты на данный момент не выполнены.
Вот, грамотно человек поступает - досудебные претензии, все по закону. А не как многие - ждут манны от поддержки в соцсетях. Была тоже неприятная ситуация с Озоном, поддержка морозилась, как только отправил досудебную претензию - сразу вопрос решился, даже до суда не дошло. У них расчет на то, что люди не будут обращаться в суды. Хотя кто доходит до судов - очень большой процент выигрышей. И даже их Пользовательское соглашение не спасает, в судах оно признается противоречащим закону.
Ну лично я как первый шаг написал сюда. И это сработало. (но это не точно, жду зачисления денег)
Поддержа там судя по всему для вида. Просто палевно совсем не делать поддержку.
Максим, а Вы не могли бы отправить шаблон претензии? Буду очень признательна! Ситуация похожая на Вашу. Ждать нет сил.