Модель Кано — довольно часто используемый способ приоритизации функций и атрибутов продукта. Она неплохо справляется, когда нужно понять, что делать в первую очередь, а что можно вообще не делать. В этом лонгриде мы поговорим об истоках этой модели и чуть поглубже копнем в методы расчетов по ней.
Сильно сомневаюсь что основной костяк нашего бизнеса волнует качество продукта.
Как и то что для большинства, опросы, фокус группы, исследования и тд - слишком дорогое удовольствие. А если кто и выделяет бюджеты, то они настолько мизерные, что нет смысла ждать качественного исследования
Напишите про это свою статью с обоснованиями, графиками и терминами «основной костяк». А иначе вы пукнули в воздух не по теме.
Согласен, не все компании проводят исследования. Но с другой стороны, есть ненулевое количество тех, кому это интересно, так что не все так плохо