«Пересядь на мужское лицо»: Reebok выпустила «женскую» рекламу и удалила её через несколько часов

Одна из цитат кампании принадлежит создательнице Telegram-канала «Женская власть» Залине Маршенкуловой.

8888

Рибок лучше бы одел бизнес-леди в свою одежду, показал, что спорт в их одежде ведет к финансовому успеху. Во время пробежки к женщине мог бы присоединиться мужчина. В конце пробежки он предложил бы её подвезти на дорогой машине, а она отказавшись села бы в свой спорткар. Она спортивна, сексуальна, успешна. И никто не обижен.

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Чем кардинально внешне различаются бизнес-леди и первокурсница если обе в спортивной одежде?

1
Ответить