«Пересядь на мужское лицо»: Reebok выпустила «женскую» рекламу и удалила её через несколько часов

Одна из цитат кампании принадлежит создательнице Telegram-канала «Женская власть» Залине Маршенкуловой.

8888

""Так компания хотела показать, что не стоит верить гендерным стереотипам о том, что ""
Далеко так пойдем.
Перекачанные фитоняши только начало.
ничего хорошего в таких установках нет..
Производители шмоток вдруг стали спецами по психологии, и воспитанию ?
"что не стоит верить гендерным стереотипам"
Своих детей тоже учат мальчиков юбки одевать, а девочкам в армию идти наверное

Ответить

Да бля. ну за конструкцию типа "..гендерным стереотипам о том, что " надо гнать ..или лучше пиздить

1
Ответить