и что же мы узнаем, покупка франшизы это приобретение готового бизнеса , которым нужно в дальнейшем управлять, если есть какие-то тонкости и нюансы его ведения -то расскажите , интересно было бы послушать про минусы такого бизнеса
На втором месте — сеть магазинов разливных напитков «Пенная Гильдия». Вложения — 500 тысяч рублей, выручка — 12 млн рублей, прибыль — 6 млн рублей.На третьем — туристические агентства «Слетать.ру». Инвестиции — 350 тысяч рублей, выручка — 70 млн рублей, прибыль — 6,3 млн рублей.В пиво я может быть ещё поверю а вот в туризме я очень сомневаюсь.
Два места в топ 10 компьютерные клубы. Интересно что в эпоху когда у всех есть по компу, эти клубы все равно развиваются. Но атмосфера там уже не та, пива не попьешь, не покуришь, по лицу за плохо отыгранную катку не отхватишь
Все выгодность и прибыль на бумаге и фантазии продавцов франшиз. В реальном мире если провести опрос кто купили франшизу узнаем много интересного)
и что же мы узнаем, покупка франшизы это приобретение готового бизнеса , которым нужно в дальнейшем управлять, если есть какие-то тонкости и нюансы его ведения -то расскажите , интересно было бы послушать про минусы такого бизнеса
А вы провели?
На втором месте — сеть магазинов разливных напитков «Пенная Гильдия». Вложения — 500 тысяч рублей, выручка — 12 млн рублей, прибыль — 6 млн рублей.На третьем — туристические агентства «Слетать.ру». Инвестиции — 350 тысяч рублей, выручка — 70 млн рублей, прибыль — 6,3 млн рублей.В пиво я может быть ещё поверю а вот в туризме я очень сомневаюсь.
Соглашусь с тем что пиво с такой выручкой и прибылью вполне, а вот туризм как-то сомнительно выглядит.
Два места в топ 10 компьютерные клубы. Интересно что в эпоху когда у всех есть по компу, эти клубы все равно развиваются. Но атмосфера там уже не та, пива не попьешь, не покуришь, по лицу за плохо отыгранную катку не отхватишь
у всех есть по компу
А игровые компы и доступ к играм у едениц.