Дело сделано, жду доставку, которая как ни странно, была в срок.
Но тут начинается самое интересное, списали не 17670 рублей, как было при оформлении заказа, а 18670 рублей…
Начинаю выяснять, почему это произошло, думаю что это какая-то ошибка и Ситилинк всё быстро исправит, но не тут то было, в личном кабинете оперативно сумму повысили:
Они должны были его закрыть?
Ловкость рук ситилинк. Расчитывали, что не заметят. Наверное это стандартная схема. Было бы интересно узнать, сколько покупателей таким образом одурачили.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
По вашему обращению будет проведена тщательная проверка, по итогам которой мы предоставим вам ответ.
С уважением, ООО "Ситилинк"
Добрый день!
Спасибо за обращение и обратную связь. Вы помогаете нам становиться лучше. Рады, что удалось урегулировать сложившуюся ситуацию, лично связавшись с Вами.
Информацию довели до руководства компании для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Будем рады снова видеть Вас в Ситилинке!
С уважением, Николай
Ситилинк
.