Как Ситилинк присвоил себе мои деньги на Новый год

В общем со мной приключилась забавная история, которой я хочу поделиться с вами.

Получаю от Ситилинка письмо:

И решаю воспользоваться этим предложением, оформляю комплект саундбар + приставку ( в таком сочетании приставка идёт в подарок ) и использую промокод из письма, заказ от 28 декабря, с ближайшей доставкой на 31 декабря, как раз к Новому году:
И решаю воспользоваться этим предложением, оформляю комплект саундбар + приставку ( в таком сочетании приставка идёт в подарок ) и использую промокод из письма, заказ от 28 декабря, с ближайшей доставкой на 31 декабря, как раз к Новому году:
Как Ситилинк присвоил себе мои деньги на Новый год
Как Ситилинк присвоил себе мои деньги на Новый год

Дело сделано, жду доставку, которая как ни странно, была в срок.

Но тут начинается самое интересное, списали не 17670 рублей, как было при оформлении заказа, а 18670 рублей…
Начинаю выяснять, почему это произошло, думаю что это какая-то ошибка и Ситилинк всё быстро исправит, но не тут то было, в личном кабинете оперативно сумму повысили:

Стоит отметить ироничное наличие кнопки: "Повторить заказ"...
Стоит отметить ироничное наличие кнопки: "Повторить заказ"...

Тогда пишу в тех. поддержку, на что получаю отписку:

Как Ситилинк присвоил себе мои деньги на Новый год

Естественно начинаю спорить, т. к. считаю что за ошибки должен нести ответственность тот, кто их совершает, в данном случае сам Ситилинк, отправляю им ответ:

Ответ, как вы наверное догадались я так и не получил...
Ответ, как вы наверное догадались я так и не получил...

После чего ( дня через 3-4) , я всё-таки решил уточнить ( уже по телефону) , что с моим обращением и почему я не получаю обратную связь…
Ответ был простой, оно закрыто…
Видимо Ситилинк работает по известному принципу: "нет тела, нет дела", в моём случае: "нет открытого обращения, нет проблемы".
Вот и весь сервис и подпорченное новогоднее настроение...

Update: после создания этого топика - связались и начислили компенсацию в виде бонусов. Хорошо, что всё-таки разобрались, плохо что не сделали этого сразу, после первого обращения, тогда бы этого топика и не было вовсе...

3
6 комментариев
Комментарий удалён модератором

Они должны были его закрыть?

Ответить

Ловкость рук ситилинк. Расчитывали, что не заметят. Наверное это стандартная схема. Было бы интересно узнать, сколько покупателей таким образом одурачили.

Ответить

Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
По вашему обращению будет проведена тщательная проверка, по итогам которой мы предоставим вам ответ.

С уважением, ООО "Ситилинк"

Ответить

Добрый день!
Спасибо за обращение и обратную связь. Вы помогаете нам становиться лучше. Рады, что удалось урегулировать сложившуюся ситуацию, лично связавшись с Вами.
Информацию довели до руководства компании для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Будем рады снова видеть Вас в Ситилинке!

С уважением, Николай
Ситилинк

Ответить