Выяснилось, что ВСЕ ТРИ ДНЯ - 8, 9 и 10 - товар находится в ПВЗ г. Асбест.
Почему официальный представитель @Ozon ни на VC, ни во ВКонтакте, ни в чат-ботах не могут сообщить, где физически находится товар - это просто какой-то бардак неописуемый.
Восстановите наш заказ, @Ozon, прекратите издевательство над клиентами.
Курьер ждет выдачи заказа, клиент ждет товар, а вы отдать не можете его
А как вы поняли что курьер ждет заказ? Мне постоянно переносят именно курьерскую доставку, из-за того что скорее всего курьеров не хватает. По умолчанию стоит она у меня и ной раз бесит, проще из ПВЗ на такси.
Выяснилось, что ВСЕ ТРИ ДНЯ - 8, 9 и 10 - товар находится в ПВЗ г. Асбест.
Почему официальный представитель @Ozon ни на VC, ни во ВКонтакте, ни в чат-ботах не могут сообщить, где физически находится товар - это просто какой-то бардак неописуемый.
Восстановите наш заказ, @Ozon, прекратите издевательство над клиентами.
Курьер ждет выдачи заказа, клиент ждет товар, а вы отдать не можете его
А как вы поняли что курьер ждет заказ? Мне постоянно переносят именно курьерскую доставку, из-за того что скорее всего курьеров не хватает. По умолчанию стоит она у меня и ной раз бесит, проще из ПВЗ на такси.