Ничего не поняв, я отправился в поддержку, которой.. вообще нет! Точнее, её не стало этим летом, судя по всему. Есть только бот, который предлагает выбрать заказ (которые не всегда с первого раза перечисляются полностью) и какое-то действие с ним. Вопрос о таможне отсутствует. Когда я выбираю, что моего вопроса нет, то бот.. нет, не переводит на живого оператора! Вместо этого он отвечает..
И ноль комментариев от алиэкспресс что у Вас что у остальных Писателей в разделе Приемная - такое ощущение что Вымерло все в Аликэкспресс Россия
Да им пох, тут логика простая - не нравится иди покупай в Днс в два раза дороже. Вся система построена на мошенничестве, государство скам. Здесь нужно собирать доказательства, единомышленников и идти в суд, даже если пока судов нет, возможно они появятся позже, там всю неустойку и заберёте с крупным процентом. Вечно это продолжаться не может
это крик в пустоту, алику (ну или того что сейчас им является в РФ) насрать, их явно кто-то крышует, ибо такой беспредел творить...Как итог - заказывать сейчас там просто лотерея дойдет/не дойдет/ если дойдет то то/не то, ответственности никто не несет, заказываю там теперь только то, чего ну совсем нет на отечественных площадках.
На алике есть официальные магазины и крупные магазины с работой от 3 до 8 лет, такие не кидают и даже по гарантии можно обратно отправлять товар. Главное грамотно снимать распаковки, доброжелательно общаться с продавцами и самый квест это правильно открыть диспут. Методом проб и ошибок учишься... Я вот лет 8 уже много заказываю и не пользуюсь другими площадками, только если новые видеокарты с озона
У них и раньше были проблемы с поддержкой, это не в первой такое. Если посылка норм идет, то все отлично, но если возникают вопросы/проблемы- можно забыть и о деньгах и о товаре. Ну или мне так просто везло(
Когда я весной начал покупать на АлиЭкспресс, то нормальная поддержка ещё существовала, даже пару раз в неё писал; требовалось только пробиться через робота и мне это после нескольких обращений особого труда не составляло.
Если поразмыслить, то это отличный вариант - на передовой поставить автоответчик, а уже после человека; так, простые вопросы можно решить сразу, а со сложными уже поможет живой оператор, которого не придётся ждать, пока он освободится от элементарщины. Но второе убрали, поэтому и возникла жуткая неразбериха.
Давно там не заказываю ничего, раньше из за цены заказывал там, потому что выгоднее было, а щас смысла нет уже, цены как и везде