Отказываюсь от обслуживания и закрываю счёт в АО "Тинькофф"

Хочу поделиться впечатлениями об халатности сотрудников банка. Вернее нежеланием проводить работу. Далее по порядку.

В декабре 2022 года я обратилась в банк с просьбой оспорить перечень спорных операций через платёжную систему МИР в связи с тем, что мною не были получены оплаченные товары в интернет магазине. Со стороны банка были приняты действия направленные на возврат денежных средств, но уже тогда я поняла какие мне попались «специалисты»

Мною уже была составлена жалоба на данном сайте по ссылке

Спустя несколько недель мне предоставили ответ

Затем уже 3 января я получила ответ от банка. Вернее отказ продолжать работу, так как интернет магазин предоставил непонятные документы по которым якобы я пополняла кошелёк, а не оплачивала товары. 
Затем уже 3 января я получила ответ от банка. Вернее отказ продолжать работу, так как интернет магазин предоставил непонятные документы по которым якобы я пополняла кошелёк, а не оплачивала товары. 
Отказываюсь от обслуживания и закрываю счёт в АО "Тинькофф"

Мало сказать что я была в шоке, но я попыталась связаться с банком и указать на то, что я ранее предоставляла скриншоты подтверждения, что торговая точка уже заранее предоставила мне ответ с отказом и обещанием «отбить» чарджбек. На все мои доводы банк в течении 30 минут проводил повторную проверку и закрывал обращение с указанием того, что претензионная работа не может быть продолжена так как услуга оказана.
Я неоднократно писала жалобу на бездействие и некорректность ответов сотрудников. Надо отметить, что ранее уже банк допускал ошибки и серьёзные опечатки в ответах. Но в данном случае прошу обратить внимание на следующее:
1. Операции за покупку проходят через банк эквайер с МСС кодом 5999: Различные магазины и специальные розничные магазины.
Каким образом операции с МСС кодом 5999 могут, которые указывают на классификацию вида деятельности торговой точки могут быть пополнением кошелька? И самые лучшие сотрудники банка находят гениальный ответ:

<b>С точки зрения сотрудников операция является пополнением счёта и услуга предоставлена. Получается любая торговая точка может "кинуть" клиента с товарами ,а если клиент обратиться с процедурой оспаривания,  можно сказать что это было пополнение кошелька</b>.
С точки зрения сотрудников операция является пополнением счёта и услуга предоставлена. Получается любая торговая точка может "кинуть" клиента с товарами ,а если клиент обратиться с процедурой оспаривания,  можно сказать что это было пополнение кошелька.

2. В полученных документах нет никакой информации об юридическом лице, название сайта, ссылки на сайт или кошелёк. И банк мне активно пытается указать на то, что это было пополнением кошелька. Уважаемые сотрудники АО "Тинькофф" именно по этой причине от Вас массово уходят клиенты. У сотрудников нет желания вникать в проблемы клиентов и детально разбираться в ситуации. Если торговая точка указывает на пополнение кошелька, то наверное по логике должна приложить квитанции, чеки, договор и другую подробную информацию.

3. Сотрудники банка получили от меня ответ от торговой точки на мою претензию, где было чёрным по белому написано, что в случае опротестования операций наши юристы подготовят филькину грамоту. Не один сотрудник не обратил внимания на данное письмо. Несколько раз мне переносили сроки рассмотрения и нахально писали , что рассматривают успешные варианты оспаривания. Ну что сказать....подготовили и нашли варианты "успешного оспаривания спустя неделю"

Отказываюсь от обслуживания и закрываю счёт в АО "Тинькофф"

Переносили сроки, искали варианты оспаривания и сегодня закрыли обращение прислав следующий ответ :

Отказываюсь от обслуживания и закрываю счёт в АО "Тинькофф"

Средства зачислены на Ваш счёт на платформе.

4. На какой счёт ? Что за сотрудники работают в банке? Зачем нужно было ещё морозить меня неделю и создавать видимость работы ? При этом самое ужасное в этой ситуации, что я сегодня получила возврат по нескольким операциям в другом банке. Слава Богу не всё оплатила с этой проклятой карты банка АО "Тинькофф"

Отказываюсь от обслуживания и закрываю счёт в АО "Тинькофф"

Получается что ТСП увидело, что банк эмитент АО "Тинькофф" и можно рисовать любые "документы", не отдавать деньги. А вот в другом банке такое не получается. Деньги приходится отдавать.
Таким образом из-за халатности сотрудников АО "Тинькофф" я вынуждена потерять шанс на отмену платежей согласно правилам платёжной системы. Организация и её банк находится в Казахстане и наши правоохранительные органы не в силах мне помочь. Никому не рекомендую связываться с данным банком. Лично сама буду закрывать счёт.

22
8 комментариев

Здравствуйте.

Мы проводили оспаривание по правилам платежной системы. Получили документы, согласно которым операции являются пополнениями аккаунта. Деньги успешно зачислены.

Рекомендуем обращаться в сервис напрямую для урегулирования вопроса. Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, то советуем обратиться в правоохранительные органы с претензией к конечному получателю средств.

Ответить

А что за интернет-магазин то сам? Что в первом посту, что в этом я не увидел конкретики, что за товар не прислали и что за магазин.

8
Ответить

Мутновато, ага

Ответить

Когда пишут без конкретики и замыливают данные есть подозрение, что не все так однозначно.

Будут ли дополнения от автора?

3
Ответить

Несколько раз мне переносили сроки рассмотрения и нахально писали , что рассматривают успешные варианты оспаривания.На скринах ничего подобного нет.

Сотрудники банка получили от меня ответ от торговой точки на мою претензию, где было чёрным по белому написано, что в случае опротестования операций наши юристы подготовят филькину грамоту.А где скрины-то?

Вообще, какая-то истерично-голословная подача материала.

2
Ответить

Здравствуйте.

Еще раз все тщательно проверим и вернемся с ответом.

Ответить

Больше пробелов перед знаками препинания, иначе мы не поймём, насколько сильно вы топаете ножкой.

Ответить