Мало сказать что я была в шоке, но я попыталась связаться с банком и указать на то, что я ранее предоставляла скриншоты подтверждения, что торговая точка уже заранее предоставила мне ответ с отказом и обещанием «отбить» чарджбек. На все мои доводы банк в течении 30 минут проводил повторную проверку и закрывал обращение с указанием того, что претензионная работа не может быть продолжена так как услуга оказана.
Я неоднократно писала жалобу на бездействие и некорректность ответов сотрудников. Надо отметить, что ранее уже банк допускал ошибки и серьёзные опечатки в ответах. Но в данном случае прошу обратить внимание на следующее:
1. Операции за покупку проходят через банк эквайер с МСС кодом 5999: Различные магазины и специальные розничные магазины.
Каким образом операции с МСС кодом 5999 могут, которые указывают на классификацию вида деятельности торговой точки могут быть пополнением кошелька? И самые лучшие сотрудники банка находят гениальный ответ:
Здравствуйте.
Мы проводили оспаривание по правилам платежной системы. Получили документы, согласно которым операции являются пополнениями аккаунта. Деньги успешно зачислены.
Рекомендуем обращаться в сервис напрямую для урегулирования вопроса. Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, то советуем обратиться в правоохранительные органы с претензией к конечному получателю средств.
А что за интернет-магазин то сам? Что в первом посту, что в этом я не увидел конкретики, что за товар не прислали и что за магазин.
Мутновато, ага
Когда пишут без конкретики и замыливают данные есть подозрение, что не все так однозначно.
Будут ли дополнения от автора?
Несколько раз мне переносили сроки рассмотрения и нахально писали , что рассматривают успешные варианты оспаривания.На скринах ничего подобного нет.
Сотрудники банка получили от меня ответ от торговой точки на мою претензию, где было чёрным по белому написано, что в случае опротестования операций наши юристы подготовят филькину грамоту.А где скрины-то?
Вообще, какая-то истерично-голословная подача материала.
Здравствуйте.
Еще раз все тщательно проверим и вернемся с ответом.
Больше пробелов перед знаками препинания, иначе мы не поймём, насколько сильно вы топаете ножкой.