Заблокировали профиль компании на Авито, якобы неверный паспорт

#Авито заблокировало профиль компании и при повторном входе пишется якобы я не тот паспорт загрузил. Хотя как такое может быть, если это не частный профиль и даже загружать то нечего...

Позвонил в тех.поддержку и вот прислали автоматический ответ - фотографии документов не смогли проверить. Конечно не смогли, потому-что я ничего не загружал. Тут и смеяться и плакать...

Чувствуется совсем не разбираются в ситуации и пишут чтоб лишь бы отстали.

Как быть и что делать???

4 комментария

Здравствуйте, Тимофей. Всё проверим по вашему профилю и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Спасибо!

Ответить

Проверили: профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличались от тех, которые были заявлены в объявлениях.
Так как вы уже подтвердили ваш профиль реквизитами, восстановили его. Вы снова можете его использовать.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Понял. Спасибо!

Ответить