Если клиенты, которым вы направляете письма с откликами на задачи, не отвечают, то, возможно, это не очень хорошие люди, привыкшие игнорировать других и ставящие себя выше вас. А, возможно (нет, мы только предположим это, а не будем утверждать), дело в том, как был сформулирован ваш отклик. Чтобы в очередной раз убедиться в том, что вы молодцы и не допускаете глупых ошибок в переписках с клиентами, можете прочитать главу из «Книги нормального фрилансера» «Как писать клиентам так, чтобы они не отваливались». Или послушать, как её читаю я.
Все по.существу. Даже удивился.
Комментарий недоступен
Красавчик! Тоже всегда стараюсь соблюдать логические правила написания. И, в свою очередь, переговоры со старта даются проще, отнимают меньше времени
Но, если уже мне пишут коряво, без сути - часто даже не отвечаю
По моему скромному опыту - продолжение такого общения занимает много времени и энергии
Думаю, современное поколение становится грамотнее, по отношению к вопросам делового общения
При этом, не общаясь деловым языком)