Как писать клиентам так, чтобы они не «отваливались»

Если клиенты, которым вы направляете письма с откликами на задачи, не отвечают, то, возможно, это не очень хорошие люди, привыкшие игнорировать других и ставящие себя выше вас. А, возможно (нет, мы только предположим это, а не будем утверждать), дело в том, как был сформулирован ваш отклик. Чтобы в очередной раз убедиться в том, что вы молодцы и не…

1616

Красавчик! Тоже всегда стараюсь соблюдать логические правила написания. И, в свою очередь, переговоры со старта даются проще, отнимают меньше времени

Но, если уже мне пишут коряво, без сути - часто даже не отвечаю
По моему скромному опыту - продолжение такого общения занимает много времени и энергии

Думаю, современное поколение становится грамотнее, по отношению к вопросам делового общения
При этом, не общаясь деловым языком)

Ответить