Дептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке

Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса».

4848

Я отказался от яндекс и перешёл в систи, так как цены ниже, но не на много, а водители на 50% что у яндекс что у сити одни и те же, у них стоит по два телефона в машине, но есть брендированые машины сити и вот они работают только на сити и у меня было с сити всего одно недопонимание и связано оно было как раз из за того что у водителя два телефона, он заканчивал поездку по заказу из яндекс и хотел потом направится до меня, но это заняло бы доп 5 мин и в итоге я отказался и заказал другую машину, но в целом разницы сильной нет, ну и кстати как сказали водители, что сити оплачивает водителью минимум 200р за поездку, даже если она стоила 130р, сделано это для того что бы переманить водителей, а так у сити комиссия 20%, а у янлекс 30%, вот по этому сити стремительно набирает оборот, а выплачивать за поездку 200р, выгодно, так как можно вычеслить путем не сложных действий, что один человек котрый пользуется сити принесёт в итоге денег больше в среднем, ну и выплачивая по 200р за поездку с бухгалтерией проще, не надо микро транзакции учитывать и платить с них налог, проще засчитать их как расход и отдать их водителю, чем в налоговую.

8
Ответить

Точка на клавиатуре не работает у вас? Реально целый абзац одно предложение.

40
Ответить

Да, интересно, как долго Ситимобил сможет демпинговать, доплачивая водителям. Что-то не выглядит эта модель устойчивой — сомневаюсь, что у них есть такая «подушка кэша», как у Яндекса при этом.

5
Ответить