Чтобы нас радовали ёлочки, нужно, чтобы кто-то их вырастил. Например, Сибирская лесовосстановительная компания, для которой нам нужно было найти сотрудников в интернете. Рассказываем, как мы искали агрономов в команду, какие инструменты HR-маркетинга использовали и что получили в итоге.
Хорошего свободного агронома найти практически невозможно. Только переманить, да и то сложно. Если агроном хороший, то в основном они сами чтото выращивают и променять свободу на теплицу далеко не все согласны. Искали в Челябинске из почти 300 человек: если молодежь, то без опыта и ответственности за результат, если советские динозавры, то без знания компов и закостенелые консерваторы. Нашли одного и то чудом. А рядовых цветоводов лучше искать в группах любителей растений)))
По этой причине СЛК и искали начинающих специалистов и людей совсем без опыта, чтобы обучить их всем премудростям выращивания сеянцев. Так как у основной команды большой опыт в этом направлении, обучение - не проблема. Главное для них отыскать тех, кто болеет за то же дело, что и остальной коллектив =)