Выбор закупочного типа на Facebook определяет способы оплаты и таргетинг, которые вы будете использовать в вашей рекламной кампании: динамические ставки, фиксированные ставки или покупка охвата и частоты.
Я трачу на рекламу в ФБ больше миллиона евро в месяц и не могу понять для каких дятлов написан этот материал
Напишите свою статью как делать рекламу на фб:) я бы почитал)
Такой вопрос насущный, человеку который вливает такие деньги.
Вы из России работаете? Если да, то как обходите НДС на пополнение счета?
Если нет, то как оформлен аккаунт или аккаунты с которых льете? Чтобы все было чисто и работать в белую.
Мне тоже интересно на что можно потратить млн евро, даже учитывая все каналы, которые даёт фб и держа в голове , что вы ведёте несколько проектов )
Я вообще не вижу рекламу в ФБ, но ваш икспириенс будет ценным нарративом. Шэрьте, не жалейте !
Какой cpi и какой ltv в приложении?
тратил бы столько, тут бы не сидел...