Новый рабочий период – классное время, чтобы пробовать новые методологии улучшения рабочей и личной жизни. Agile – это гибкий подход управления, который позволяет гибко адаптироваться к изменяющимся условиям.4 КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПА:1. Взаимодействие между людьми важнее процессов и инструментовВ работе: это выражается в том, что любой сотрудник может обратиться к коллеге за помощью, несмотря на должности и иерархию.Вне работы: этот принцип реализуется через ориентированность на взаимодействие внутри семьи, друзей. Забота о своем состоянии и чувствах других.2. Работающий продукт важнее документацииВ работе: команда использует гибкие программные решения и совершает полезные действия, которые ведут к результату, сокращая бюррократию.Вне работы: неважно, каким образом вы решили проблему или задачу, главное, что она решена (не нарушая нравственных, гражданских, уголовных законов, конечно 😅)3. Сотрудничество и взаимодействие с заказчиком важнее жестких контрактных ограниченийВ работе: при взаимодействии с заказчиком обговаривается возможность для маневра внутри условий договора при изменении внешних обстоятельств, которые влияют на конечную цель.Вне работы: гибкое реагирование на меняющиеся факторы во взаимоотношениях с людьми. Стремление к построению партнерских отношений, когда выигрывают оба.4. Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плануПринцип неразрывно связан с третьим постулатом. Гибкость и умение адаптироваться – естественный ответ на изменения условий.РЕАЛИЗАЦИЯ:Чтобы эффективно пользоваться Agile для достижения целей, важно придерживаться цикла, который состоит из коротких отрезков – спринтов:А. ПланированиеБ. ДействиеВ. Анализ результатовГ. ОтдыхСпринты могут быть разного временного промежутка от 1 недели до месяца. Цикл повторяется пока не будет получен нужный результат.Делитесь своим опытом и подходами в организации рабочих и жизненных процессов 🔥
Работаю по такой системе, это - 🔥